Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Шпаргалка по нейромаркетингу
Нейромаркетинг — подход к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.
Такое определение дает нам википедия.
Грубо говоря, это использование неосознанных реакций нашего мозга на маркетинговые стимулы.

Самые простые и эффективные способы задействуют т.н.Old Brain.
Под Old Brain подразумевается не возраст, а простосамая эволюционно древняя часть мозга, которая оценивает риски для жизни и опасность ситуации.
Перед вами семь пунктов, с помощью которых можно совершить продажу или побудить к нужному действию. Итак,

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
- Используйте визуальные образы. Т.е. яркая картинка затронет вашу «жертву» куда сильнее, чем тысяча фраз!
- Используйте максимальные контрасты (классический прием «до и после»). Задача — живописно рассказать, как все плохо без вашего продукта/услуги (и даже опасно!!) и как чудесен станет мир после приобретения/подписания контракта.
- Наиболее внимательна ваша аудитория вначале и в конце. Середину мозг просто отключает. Следовательно, вступление и завершение должны быть максимально яркими и желательно не стандартными. Избавьтесь от шаблонов речи.
- Используйте эмоции в наиболее важных местах — таким образом вы поможете мозгу выделить то, что следует запомнить.
- Не перегружайте информацию. Будьте проще!
- Абстракции не работают. Говорите конкретно и старайтесь наглядно преподнести сложную информацию с помощью инфографики или любых других визуальных образов.
- Переходите на личности — эта часть мозга не переживает о глобальных мировых и социальных проблемах, и даже истории о соседе/партнере ее не потревожат. Когда речь идет о выживании, каждый сам за себя, знаете ли. Используйте это как основную опорную точку в вашей аргументации.
Источник: www.kvmarketing.ru