Правила нейромаркетинга. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2015, 10:54

Правила нейромаркетинга

Нейромаркетинг  это научный подход к продвижению и продаже товара, основанный на исследованиях нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.Эти  советы помогут вам добиться внимания вашей ЦА  
Правила нейромаркетинга
  • Много выбора — это, на самом деле, плохо!!! Предоставляя слишком большой выбор, вы заставляете «залипать» мозг своей аудитории. Разумное ограничение выбора — первый шаг к успешным продажам или другим лидам.
  • Социальная проверка/одобрение: вас должны советовать и рекомендовать; не упускайте возможности создать сарафанное радио, поучаствовать в разных экспертных рейтингах, тестированиях и оценках. Кроме того, вы сами должны также предоставлять эти экспертные оценки и советы своей аудитории. Помните это: «Стоматологи рекомендуют» или в интернет-магазинах «Именно этот диван — выбор дизайнера!». Ну, или уж совсем классика: «Ваша подруга Маша купила эти туфли/бренд».
  • Страх — мощный триггер. Страх потери или упущенной возможности в данном контексте. Отсюда все эти ограниченные по времени акции, «черные пятницы», лимитированные коллекции и «последний» товар.
  • Еда, секс, опасность — вот что управляет миром. :))) Даже если ваш профиль не связан с этими тремя китами, надо придумывать, какие визуальные образы, основанные на этих базисах, вы можете использовать. Т.к. именно такие картинки сильнее всего побуждают к действию. Например, вам нужно продать хомячка… Если у вас такая же яркая фантазия, как у меня, в голове уже несколько картинок… ))
  • Власть лица. Нас притягивают человеческие лица и глаза. Поэтому, выбирая фото, отдавайте предпочтение с крупным планом лица, смотрящего прямо в камеру. Если ваша аудитория мужская, то лица должны быть не только женскими, а с расширенными зрачками. Мужчины улавливают этот сигнал даже при плохом качестве фото, воспринимают его как признак сексуального возбуждения, и дальше их рациональная часть мозга от-клю-ча-ет-ся. :)) Они становятся более лояльными и щедрыми.С женщинами этот фотофокус не проходит.
  • Лучшая форма подачи информации — это истории. Последние исследования доказали, что именно такая подача информации наиболее лояльно воспринимается и запоминается мозгом. Все-таки мудрые были у нас предки, передавая все важные исторические события и детали в сказках и былинах.
  • Начинайте с малого. Потом легче будет уговорить на что-то посерьезнее. Проще говоря, не надо сразу грузить вашу аудиторию клиентской анкетой на 50 страниц, пусть для начала ответят на элементарный вопрос «Понравился ли вам наш магазин?» с банальным ответом «да»/«нет».

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

принципы действия нейромаркетинга
Автор: Сергей Опальный для блога KVmarketing.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is