Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как продвинуть бренд в Instagram с нуля и без особых затрат
Эффективное бесплатное продвижение – миф или реальность? Разберем несколько популярных аккаунтов и покажем, что нужно делать, чтобы продвинуть бренд вInstagramс нуля, за короткое время и без особых затрат.
1. Стратегия – первая ступень продвижения
Стратегия нужна для того, чтобы понять главную идею страницы вашего бренда, какой контент публиковать, с какой частотой, на какую аудиторию ориентироваться. Думайте на несколько шагов вперед, именно это поможет вам выстроить долгосрочные отношения с целевой аудиторией бренда в Instagram.
Так, из разработанной стратегии продвижения бренда Dr.Oetker, родилась идея интерактивного проекта вInstagram, а именно Baking Book – кулинарная книга Dr.Oetker с 9 категориями рецептов. Функционал Instagram позволил создать для каждой категории десертов отдельную страничку благодаря отметкам профилей. На каждой тематической странице размещаются рецепты блюд, которые получаются вкусными с помощью продукции Dr.Oetker. Пользователь может выбрать понравившийся рецепт, посмотреть список ингредиентов и познакомиться со способом его приготовления.


Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
3. Что публиковать?
Следите за реакцией пользователей на публикуемые вами фотографии разного рода, отбирайте те, которые больше всего нравятся, найдите в них общее и выделите тенденцию – так вы создадите лучший контент для своей аудитории. Не секрет, что подписчикам нравятся яркие, красивые и «вкусные» фотографии. Такие фотографии будет невозможно пропустить, не поставив лайк, таким образом, ваша публикация «обрастет» отметками «мне нравится», а как следствие подписчики человека, которому понравилась ваша фотография, узнают о вашем бренде.

4. Великая сила хэштэгов
Подберите хэштеги релевантные тематике вашего бренда. Очень часто тематические сообщества проводят конкурсы с уникальными хэштегами. Поэтому старайтесь использовать их в своем профиле, чтобы контент попадал в рекомендации. Например, маркируйте свой контент популярными хэштегами и его автоматически увидят сотни пользователей. Используйте охватные хэштеги, заимствуя их у крупных блогеров. Хэштеги необходимо ставить к каждому посту.
Примеры самых популярных хэштэгов в Instagram:
#love #tweegram #photooftheday #20likes #amazing #smile #follow4follow #like4like
5. Конкурс – ключ к удержанию аудитории
У вас уже есть стратегия, идея и контент. У вас появилась аудитория, что дальше?
Ведь она в любой момент может уйти. Для того чтобы построить долгосрочные отношения со своими подписчиками, необходимо проводить конкурсы, так вы повысите их лояльность и вовлечете в серьезные отношения с брендом. Проведите совместный конкурс с блогером, в числе фанатов которого ваши целевые подписчики, если вы продвигаете спортивный бренд – проведите конкурс совместно с фитнес блогером, а если бренд специализируется на одежде – пригласите к участию fashion экспертов. Так, например, бренд одежды Madewell совместно с популярными fashion блогерами, создали конкурс ко Дню всех влюбленных. Пользователи быстро подхватили идею и начали выкладывать фотографии в любимых джинсах, создав в сети Instagram настоящий флешмоб.

6. Репостите контент пользователей
Очень много тематических аккаунтов с нулевым бюджетом развиваются на репостах. Например, один из самых популярных – Bon Appetito. На своей странице они копируют рецепты пользователей со ссылкой на автора. Все хотят быть упомянуты на страничке Bon Appetito, поэтому большинство пользователей ставят теги с ним. Здесь нет никаких рисков нарушения авторских прав. Под каждым фото вы ссылку на профиль автора, тем самым выстраиваете доверительные отношения с ним.

7. Создайте свою аудиторию
Приведите аудиторию на ваш профиль в Instagram с сайта бренда или с других официальных сообществ в социальных сетях. Отмечайте ваших подписчиков на публикациях. Таким образом вы найдете сторонников своего бренда в инстаграм и у вас появятся адвокаты бренда. В следующий раз они расскажут своим подписчикам о вас. Так, обувной бренд Kenneth Cole разместил информацию во всех социальных сетях о возможности выиграть стильную пару обуви, разместив в Instagram селфи и написав механику участия в конкурсе.

8. Устройте тест-драйв
Вы можете вовлечь аудиторию, используя тест драйв новинок. Просто отправьте продукцию вашим лучшим подписчикам. Они сами напишут рецензию в своем профиле, а вы получите бесплатную рекламу. Так, в ранее упомянутом кейсе Baking Book, участникам группы отправлялась на тест продукция Dr.Oetker. Затем пользователи готовили блюда, фотографировали и выкладывали рецепты, тем самым создавая рекламу бренду в личных профилях.
Практические советы
Напоследок, несколько практических советов, которые помогут продвижению в Instagram любому бренду.
· Не стоит запускать проект, если в нем меньше 20 фотографий, иначе пользователям будет просто скучно, и продвижение бренда в социальной сети Instagram провалится.
· На старте проекта необходимо публиковать посты с частотой 2-3 раза в день ежедневно.
· Ищите людей, с которыми у вашего бренда совпадают интересы и подписывайтесь на них. Instagram выводит их в рекомендации.
· Если вам необходимо зарегистрировать несколько профилей и соединить их в одном аккаунте Instagram, используйте разные точки входа в интернет и разные устройства, в расчете 3 аккаунта на гаджет.