Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Майлстоуны для предпринимателей или как набрать первую 1000 подписчиков
Я очень люблю спорт и до сих пор продолжаю играть в футбол. Чтобы поддерживать себя в хорошей форме, в теплое время года я регулярно бегаю по утрам. В свое время, я перепробовал несколько различных программ, но моей любимой стала только одна — Nike Running.
Кроме различных видов тренировок, отчетов и статистики, Nike Running выступает отличным мотиватором: поощряет меня различными наградами за регулярность и достижения ключевых критических точек — так называемых майлстоунов.
Для каждого предпринимателя, ведущего бизнес в интернете, есть свои майлстоуны.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Один из них — привлечение в свой подписной лист 1000 подписчиков.
Не купленных у кого-то email адресов, а лояльных и любящих вас читателей. Тех, которые будут с нетерпением ждать каждую вашу статью, делится вашими публикациями в социальных сетях, продвигать ваши продукты и выступать «адвокатами бренда».
Почему именно 1000 подписчиков?
Это та критическая масса, которая является фундаментом вашего бизнеса и отправной точкой его роста!
- 1000 подписчиков позволяет вашему сайту забыть о проблемах с траффиком. Вам достаточно отправить новый пост в рассылку
- 1000 подписчиков позволяет легко собрать объективную информацию о том, что нужно рынку и протестировать спрос на любую бизнес идею
- 1000 подписчиков позволяет вам монетизировать свой проект и заработать первые деньги.
Почему email подписчики важнее подписчиков в Facebook или фолловеров в Twitter?
Объясню на практическом примере.
На прошлой неделе в четверг я опубликовал своем блоге большую и детальную статью Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии.
Утром я отправил рассылку с анонсом свежей статьи, которую получили 1 667 подписчиков.
Этот же анонс я опубликовал в Facebook, LinkedIn и сделал 3 твита в течении дня в Twitter ( в общей сложности, в этих 3 социальных сетях у меня более 2000 друзей).
Результаты были следующими:
- Рассылка дала 263 клика на новуюстатью
- Все социальные сети дали в совокупности 119 кликов
Эта статистика лишний раз доказывает ключевой урок, который я усвоил, обучаясь у Брайана Харриса:
Фокусируйся только на 1 цели, и эта цель — создание подписного листа!
Сегодня я хочу рассказать вам о 4 из 10 стратегий, которые я использовал, чтобы набрать первую 1000 подписчиков, и показать, как внедрить их на своем сайте.
Дополнительные материалы: Я подготовил несколько бонусных материалов, которые помогут Вам пошагово внедрить каждую из 4-ех стратегий. Чтобы скачать их, нажмите сюда.
#1 — Бонус за подписку на главной странице
В начале 2014 года главная страница моего сайта выглядела «как у всех»: на ней была масса разделов и ссылок на популярные статьи (я думал, что чем больше разделов будет, тем лучше). А основным способом сбора email адресов была форма подписки в боковом сайдбаре.
Типичный случай
Источник: http://azinkevich.com