Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Искренность и маркетинг
1 сентября для всех образовательных продуктов – это День Денег. Старт нового учебного года поднимает сезонные продажи, поэтому, если хорошо подготовиться, – результат будет предсказуемо удовлетворительный. И мы решились на эксперимент: вместо традиционной скидки предложили нестандартный расширенный период - 1,5 года за половину стоимости одного года (абонемент на 1 год стоит 1990 руб).
Конверсия в оплаты оказалась почти в два раза выше, чем у аналогичной акции в прошлом году. Конечно, на результат повлияла «щедрость» скидки. Но и открываемость писем была выше обычного - сработала интрига в заголовке письма: “Почему мы не любим День Знаний”.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Через 2-3 дня после начала акции, продажи не начали снижаться, как это обычно бывает. И акцию очень захотелось продолжить. Один из сотрудников отдела маркетинга предложил так и написать: «акция продлевается, потому что продажи идут хорошо и мы хотим заработать еще больше денег». Посмеялись всем отделом, а потом задумались – в самом деле, почему мы не можем написать прямо, как есть? Никто так не делает, обычно пишут «Акция продлена, налетай, успевай, супер-пупер-предложение!». А что, если сказать правду?Что самое страшное может случиться? Пользователи нас не поймут и отпишутся от рассылки?
Желание проверить вопрос на практике победило. Хотелось знать точную цифру – сколько стоит правда - и мы это сделали. Были определенные волнения за подрыв репутации, и мы провели эксперимент на небольших выборках. Мы разделили пользователей на две равные группы и разослали два письма с одинаковым оформлением, но разными текстами:
1. “Стандартное” письмо
Subject:Сентябрьский беспредел продолжается
2. “Честное” письмо
Subject:Почему мы не хотим останавливать акцию
Морально мы были готовы к провалу “честного” письма, и некоторые предположения оправдались. Действительно, оно открывалось чаще (спасибо интригующему заголовку), но переходов из него было немного меньше. Однако, как выяснилось, правда принесла на треть больше денег, чем «стандарт».
Источник: http://puzzle-english.com