Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Факты - упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее. Почему в отчетах иногда расходятся данные об отправленных SMS?
Погрешности никогда не бывают критичными и обычно толкуются в пользу операторской статистики. Но тем не менее, мы привыкли аккуратно относиться к цифрам и поэтому исследовали причины отклонений в статистических данных. Представляем вашему вниманию самые жизненные случаи, влияющие на искажение биллинговой информации.
Начало и окончание отчетного периода.
Не все операторы считают началом отчетного периода 00 часов 00 минут первого числа месяца. Для некоторых он начинается, например, в 9 утра этого дня. И соответственно, рассылки, оказавшиеся по одной системе в одном периоде, а по другой — в другом, дадут очевидное разночтение в цифрах.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Рассылки, идущие с учетом местного времени, не совпадающим с московским.
Переносимые номера
К специфики нашей системы можем отнести особенности биллинга портированных номеров. Наш сервис определит принадлежность номера определённому оператору по DEF-коду, в соответствии с опубликованными в официальных источниках номерными диапазонами. Но на следующем шаге sms пройдет сверку с базой портированных номеров и, даже в случае, если оператор сменен, уйдет по правильному адресу.
Разница в принципе подсчёта сообщений.
Ну, и, конечно, человеческий фактор (куда же без него).
Тут количество кейсов может зашкаливать, начиная от ошибочных настроек при создании рассылки: например, забыли включить рассылки по местному времени, а в базе оказалось много регионов с другими часовыми поясами и заканчивая, неправильными настройками API.