Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
8 реальных примеров A/B тестирования текста
Именно к такому выводу пришёл известный копирайтер и специалист в области оптимизации конверсии Майкл Аагаард, после того как за 4 года провёл более 250 A/B экспериментов. И в этой статье вы сможете увидеть на реальных примерах, как изменение текста влияет на показатель конверсии.
A/B тестирование текста: 8 успешных экспериментов
Ранее мы уже писали о том, как различные подходы к написанию текстов влияют на уровень конверсии. Но в предыдущей статье упор был сделан больше на теорию. А сейчас мы остановимся на реальных кейсах и проанализируем влияние каждого эксперимента на конверсию. Возможно, после прочтения статьи вам придёт в голову хорошая идея для A/B тестирования, и вы сможете проверить всё на собственном опыте.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
1 кейс: изменение цвета шрифта — увеличение конверсии на 6.64 %
В ходе этого эксперимента объектом для тестирования был заголовок на посадочной странице компании FreeMake.com, которая предлагала бесплатный конвертер. В первоначальном варианте заголовок был оранжевого цвета. И у Майкла Аагаарда были некоторые сомнения по поводу того, что он плохо выделяется на фоне остальных элементов этой страницы.
Гипотеза эксперимента– чёрный шрифт сделает заголовок более читабельным и заметным для посетителей, благодаря чему увеличится количество скачиваний.
В результате этого A/B теста конверсия скачиваний увеличилась на 6.64 %, что является очень значительным результатом при таком незначительном изменении.
Вывод–Оформление текста имеет очень важное значение: это влияет на его привлекательность и читабельность2. Поэтому нужно тщательно подходить к оформлению заголовков, подзаголовков, призывов к действию, а также текстов с описанием преимуществ и выгод для потенциального клиента.
2 кейс: добавление нескольких слов -повышение конверсии на 24 %
Этот эксперимент был связан с e-mail рассылкой. Объектом тестирования была выбрана тема письма. В первоначальном варианте она была такая – «Как можно найти «длиннохвостые» ключевые слова». А в тестовом варианте в начале этого предложения он добавил междометие «Вот это да!»
Гипотеза эксперимента– добавление междометия в тему информационной рассылки увеличит количество просмотров писем.
В результате этого эксперимента количество просмотров информационных писем увеличилось на 24 %. Причём он провёл и другие эксперименты, в которых использовал различные фразы в начале письма. И каждый эксперимент с добавлением привлекающих текстов типа «Вы только посмотрите!» имел положительный результат.
Вывод– использование междометий привлекает внимание читателей и позволяет выделить ваше письмо на фоне многих других. Да и вообще, с текстами можно проводить очень много экспериментов и тестировать самые креативные и экстравагантные варианты. Возможно именно такие нестандартные подходы понравятся вашей целевой аудитории.
3 кейс: добавление маркированного списка – улучшение конверсии на 84 %
Этот эксперимент проводился на сайте Майкла – ContentVerve.com. Объектом тестирования в этом случае была форма подписки на обновления с сайта. Изначально форма подписки имела только предложение оставить своё имя и e-mail, чтобы получать свежие обновления с сайта. В тестовом варианте к этому добавился ещё и маркированный список, описывающий конкретно, что получит подписчик.
Гипотеза эксперимента– добавление маркированного списка с выгодами повысит ценность и актуальность предложения для потенциального подписчика.
В результате этого эксперимента уровень конверсии в подписчики увеличился на 84 % по сравнению с первоначальным вариантом.
Вывод– Если вы хотите, чтобы пользователь совершил определённое действие, убедите его! Должна быть веская причина, которая подсознательно заставит его сделать то, что вам нужно.Прежде чем совершить какое-либо действие, каждый человек оценивает выгоды и затраты от этого3. Подробнее об оценке выгод и затрат можно узнать в этой статье «5 признаков сайта с высокой конверсией – анализ выгод и затрат».
4 кейс: добавление текста о политике конфиденциальности – снижение конверсии на 18.7 %
В этом эксперименте тестировалось добавление текста о политике конфиденциальности в форму подписки на сайте BettingExpert.com
Первая гипотеза эксперимента– добавление текста «100 % конфиденциальность – мы никогда не будем отправлять вам спам!» увеличит количество подписок, так как это вызовет больше доверия со стороны посетителей.
Однако результат оказался совершенно не таким, как думал Майкл. В тестовом варианте количество подписок снизилось на 18.7 %. Возникает вопрос – почему так произошло? На первый взгляд, добавление такого текста должно положительно повлиять на конверсию. Но почему-то всё происходит иначе. И ответ на этот вопрос он нашёл благодаря последующим экспериментам.
В следующих A/B тестах Майкл протестировал различные вариации этого текста. И вариант, где использовался текст «Мы гарантируем 100 % конфиденциальность. Ваши данные не будут разглашаться» увеличил конверсию в подписчики на 19.47 %.
Вторая Гипотеза эксперимента– слово «спам» негативно влияет на решение пользователей. Поэтому было решено убрать его из текста о политике конфиденциальности.
И, судя по цифрам, эта гипотеза оправдала свои ожидания.
Вывод– хотя упоминание о политике конфиденциальности и позволяет убедить потенциального клиента совершить определенное действие, нужно очень тщательно подходить к формулированию этого текста. Как видно в этом примере, слово «спам» вызывает негативные эмоции у пользователей, в результате чего уменьшается конверсия. Так что задумайтесь в следующий раз, прежде чем где-то вписать слово «спам».
5 кейс: добавление призыва к действию в виде ссылки – повышение конверсии на 17 %
Этот эксперимент проводился на сайте датского интернет-магазина, который продаёт различные приборы для автомобилей. Объектом тестирования в этом случае были карточки товаров.
Заходя на сайт, пользователи попадали на страницу с карточками товаров, на которых было указано название, цена, рейтинг, скидка и кнопка «Добавить в корзину». Таким образом, каждому потенциальному покупателю предлагали добавить товар в корзину до того, как он изучил подробную информацию о нём.
Согласитесь, что на данном этапе рано предлагать посетителю добавить товар в корзину
Гипотеза эксперимента– добавление призыва к действию в виде текстовой ссылки увеличит количество переходов к подробному описанию товаров, и, как результат, повысит продажи.
В результате этого эксперимента продажи выросли на 17 %.
Вывод–Предлагать потенциальному клиенту совершить целевое действие нужно на том этапе, когда он готов к этому2. В данном случае призыв к действию «Добавить в корзину» оказался преждевременным. Сначала нужно было предоставить возможность ознакомиться с подробным описанием товара, а потом уже предлагать добавить его в корзину и оплатить.
6 кейс: замена слова в призыве к действию – увеличение конверсии на 14.8 %
Этот эксперимент проводился на сайте MatchOffice.com, на котором сдаётся в аренду коммерческая недвижимость. Когда потенциальный клиент попадает на сайт и находит необходимый офис, то чтобы получить дополнительную информацию о нём – необходимо нажать на кнопку «Заказать информацию о тарифах». Эта кнопка и была объектом тестирования.
Гипотеза эксперимента– замена слова «Заказать» на слово «Получить» увеличит количество кликов на эту кнопку призыва к действию.
В результате этого эксперимента конверсия увеличилась на 14.8 %.
Вывод– каждое слово в призыве к действию играет очень важную роль. Слово «Заказать» подразумевает, что пользователю придётся что-то сделать, а слово «Получить» несёт в себе выгоду для него без каких-либо затрат и обязанностей. Таким образом, ваш текст должен повышать уровень ценности на подсознательном уровне.
Наверняка, вы также часто замечали, как в призыв к действию вставляют слово «Бесплатно», т.к. это одно из тех стимулирующих слов, которое способно подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия.
7 кейс: изменение заголовка – увеличение количества клиентов на 38 %
Объектом этого эксперимента был заголовок на посадочной странице крупной сети фитнес-клубов – Fintess World. Основная цель этой посадочной страницы – продажа абонементов на тренировки.
Гипотеза эксперимента– использование более простого заголовка увеличит количество клиентов фитнес-клуба.
Как видно на картинке, в оригинальном варианте заголовок был таким – «Тренируйтесь правильно в фитнес-клубе Fitness World». А в тестовом варианте Майкл использовал очень простой и не особо креативный текст – «Групповые тренировки в местном фитнес-клубе».
В результате этого эксперимента количество клиентов фитнес-клуба увеличилось на 38 %
Вывод– не всегда креативные и привлекательные, на первый взгляд, заголовки являются более эффективными. Возможно, упрощенные и конкретные тексты в вашем случае будут лучше влиять на показатель конверсии. Так что попробуйте протестировать подобную идею на собственном сайте.
8 кейс: изменение подзаголовка – повышение конверсии на 5 %
И мы опять возвращаемся к сайту FreeMake.com, где в первом примере изменение шрифта увеличило количество скачиваний. В этом эксперименте объектом тестирования выступал уже не заголовок, а подзаголовок.
Гипотеза эксперимента– увеличение размера шрифта в подзаголовке, а также сокращение самого текста увеличит его читабельность, а также количество скачиваний.
В первоначальном варианте подзаголовок имел маленький шрифт, что влияло на его читабельность. Кроме этого, текст был достаточно большим для подзаголовка, что также снижало вероятность прочтения. В тестовом варианте был увеличен шрифт, а из текста убрали всё лишнее, чтобы он отражал только суть предложения.
В результате эксперимента конверсия скачиваний увеличилась на 5 %.
Вывод– Все тексты на страницах, где пользователь принимает решение, должны быть читабельными, информативными и конкретными.
Надеюсь, что эта статья оказалась полезной для вас, и вы поняли, насколько важно работать с текстами на ваших сайтах для увеличения конверсии. К тому же, каждую гипотезу из этих кейсов вы можете лично проверить на собственном сайте, ведь создать A/B эксперимент можно даже без каких-либо технических знаний. В этой статье мы подготовили для вас обзор лучших сервисов для A/B тестирования.
Подготовлено блогом Boosta.ru и сервисом для A/B тестирования - Changeagain.me
Оригинал —http://contentverve.com/online-copywriting-case-studies-with-examples/
Источник: Boosta.ru