Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
"Бренды, да пребудет с вами сила!"
До самой ожидаемой кинопремьеры этого года осталось меньше двух месяцев, сообщает Яндекс на своей главной странице, стилизованной под седьмой эпизод "Звездных войны: Пробуждение силы", а в специально созданном для российского поисковика тизер режиссер картины Джей Джей Абрамс старательно выговаривает самую знаменитую фразу саги на русском языке. А пока фанаты гадают, что же сотворил с любимой киновселенной режиссер, бренды (включая даже самые неожиданные товарные категории) вовсю эксплуатируют потребительский ажиотаж, связанный с выходом нового эпизода, запуская ко-маркетинговые проекты с Disney.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Walmart
Американский ритейл-гигант запустил серию видео-роликов под названием "Пробуждение нового поколения" ("A New Generation Awakens"), в которых главными героями стали молодые родители, выросшие на оригинальной трилогии, и их дети, которым папа и мама прививают любовь к Йоде, Чубакке и Хану Соло.
Target
Не отстает от своего ближайшего конкурента и Target: в преддверии начала продаж фирменных игрушек новых героев компания запустила ностальгический сайт ShareTheForce, на котором пользователь под знакомую музыку Джона Уильямса может оставить свой след в истории виртуальной галактике, разместив свою фотографию или краткую историю.
Автор:http://tgtfiles.target.com
Campbell's
Cambell's тоже выпустил ролик по теме отцовства, продвигающий лимитированную линейку готовых супов, в котором создатели обыгрывают знаменитую фразу "Я твой отец, Люк!". Правда, в этом случае видео еще пытается показать разнообразие семейных отношений, что, судя по комментариям к видео на YouTube, стало не самым удачным ходом.
Covergirl
Выпуск лимитированной коллекции - традиционный подход, который выбирают многие бренды, когда речь идет о ко-маркетинге с киноиндустрией. Вот и маркетологи Covergirl решили, что барышни должны стать обладательницами эксклюзивной туши от Covergirl, надписи на упаковке которой в духе магистра Йоды дают напутствие на создание космического макияжа. Кроме того, для продвижения новой линейки на платформе Tumblr создан брендированный сайт, где у пользователей есть возможность вдохновиться космическими образами киносаги, пройти интерактивный квест, а просмотрев пять обучающих видео, получить доступ к уникальному контенту.
Автор:http://cdn.idigitaltimes.com
Hewlett Packard
Вдохновленные Галактической Империей ребята из HP выпустили ноутбук HP Star Wars Special Edition. Помимо стилизованного внешнего корпуса на устройстве предустановлены обои, трейлеры, эксклюзивные материалы с киносъемок - в общем, все то, что так дорого сердцу преданного фаната. Можно даже в качестве звукового сигнала установить позывные R2D2.
Автор:http://store.hp.com/
Kraft Foods
Вместе с запуском финального трейлера фильма на экранах появился и новоиспеченный ролик для Kraft Macaroni & Cheese, созданный агентством CP+B. Ролик в ироничной форме показывает отца, с гордостью демонстрирующего своему сыну коллекцию различных артефактов, связанных с вселенной "Звездных войн". Эту же коллекцию, кстати, можно подробнее изучить и на созданном по на созданном по такому случаю интерактивном сайте. И, конечно же, подразумевается, что лимитированные упаковки продукции Kraft тоже однажды станут предметом вожделения коллекционеров.
Dodge & Uber
Uber не первый раз замечен в ко-маркетинговых проектах по мотивам фильмов (вспомните хотя бы прошлогоднего Оптимуса Прайма или более свежую коллаборацию с фильмом Kingsman). На этот раз один из самых популярных сервисов такси совместно с Dodge предоставили жителям Нью-Йорка возможность прокатиться на автомобилях, стилизованных под имперских штурмовиков.
Бренды, да пребудет с вами сила! И ждем премьеру!