Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Еще немного тезисов о создании качественного сайта (продолжение)
Важно! Поисковые системы могут вообще не индексировать сайты или их отдельные страницы, которые содержат неуникальный или сгенерированный (бессмысленный) контент, а также ссылочный спам. Об этом прямо говориться в рекомендациях Яндекса и Google для веб-мастеров.
Более того, игнорирование данных требований может привести к попаданию сайта под фильтры и санкции: АГС (Яндекс) и Panda (Google). В некоторых случаях использование чужих текстов, фотографий и других материалов может привести к ответным действиям со стороны правообладателей материалов со всеми вытекающими последствиями. Плагиат — наказуем!
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Основные требования к текстам для интернет-магазинов/сайтов:
1. Качество — тексты для сайтов должны содержать полезную и уникальную информацию, нужную и интересную посетителям. В материалах не должно быть стилистических и орфографических ошибок.
2. Достоверность — настоятельно рекомендуется размещать на страницах сайта достоверные сведения, которые желательно подкреплять ссылками, цитатами, а также дополнительными материалами.
3. Внешняя привлекательность — текстовый контент может и должен сопровождаться разноформатными медиафайлами.
4. Правильность оформления — тексты и медиафайлы должны быть оформлены в соответствии с определенными требованиями. В некоторых случаях необходимо сопровождать контент описаниями. Для видео файлов рекомендуется создавать отдельную страницу и сопровождать такие файлы подписями и заголовками.
Качественный сайт: продуманная структура и удобная навигация
Сайт должен иметь четкую и продуманную структуру — это упрощает поиск нужной информации посетителями и улучшает индексацию страниц роботами поисковых систем.
Еще один немаловажный аспект — необходимость информативных URL (адресов) для каждой страницы. Речь идет о создании адресов страниц, которые четко описывают ее содержание, а также подсказывают иерархию хранения информации на сайте. Например, на нашем сайте при публикации материала о лендингах используются URL:
http://promotionseo.ru/sajty-gotovye-resheniya/lendingi-gotovye-resheniya-dlya-uvelicheniya-prodazh/
В этом адресе видно название материала, название раздела, в котором он опубликован, а также главной страницы сайта. Таким образом, без использования дополнительных инструментов навигации пользователь может перейти на более высокий уровень, в данном случае в раздел «Сайты — готовые решения» или же на главную страницу.
Основные рекомендации по организации структуры и навигации:
• каждая страница должна иметь свой собственный адрес — URL и относиться к определенному разделу;
• желательно создавать карту сайта — Sitemap, оповещая о ее наличии поисковые системы;
• необходимо запрещать индексацию ненужных страниц, например, содержащих результаты поиска по интернет-магазину, служебную или иную малополезную информацию;
• рекомендуется делать текстовые ссылки на другие разделы сайта для улучшения индексирования;
• при смене структуры сайта или адресов страниц необходимо настраивать переадресацию со старых URL на новые, а также настроить код ответа HTTP 404 (для старых URL);
• на сайте нужно создать простую и понятную систему навигации, заголовки которой будут содержать названия основных разделов (страниц).
Отметим: поисковые системы не рекомендуют создавать навигацию — меню — из графических элементов, так как роботы плохо понимают этот вид информации. В таких ситуациях графику можно дополнить текстовой информацией.
Схожие рекомендации можно дать и в отношении технологий JavaScript и Flash, которые «украшают» систему навигации, но не всегда адекватно воспринимается поисковиками.
С удовольствием пообщаюсь или отвечу на ваши вопросы....
Источник: http://promotionseo.ru