Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SMM на аутсорсинг: почему работу с социальными сетями лучше отдать в руки профессионалов?
Ни для кого не секрет, что каждая уважающая себя компания имеет веб-сайт. Но наличие у компании сайта было нормой для бизнеса еще в 2000-х гг., а с тех пор прошло целое десятилетие. Сегодня продвинутый и удобный сайт компании – это программа минимум для тех, кто хочет добиться реального успеха.
Твердое присутствие в соцсетях – вот наилучший способ сегодня быть в центре внимания тех, кто уже завтра принесет вам свои деньги.
Чего не стоит делать со своими социальными сетями
Конечно, вы можете просто нанять SMM-щика в штат, но на самом деле – это очень плохая идея. Специалисты из командыMy Media Groupподсказали несколько причин, почему этого лучше не делать:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
-
SMM-щик в штате обходится слишком дорого. Как и любому другому сотруднику, ему будут нужны рабочее место, пенсия, отпуска, больничные и многое другое. И это при том, что ему будет необходимо практически жить в соцсетях, моментально реагируя на изменение информационного поля и комментарии пользователей.
-
Сегодня очень сложно найти настоящего профессионала. SMM-щик – это прежде всего грамотный маркетолог, а не тот, кто просто проводит время в соцсетях. Сейчас рынок переполнен доморощенными «гуру», которые называют себя специалистами, посетив курсы «SMM для чайников».
-
Тренды меняются, нужно уметь ловить волну. Одному человеку довольно сложно быть в курсе всего и сразу, чего нельзя сказать о грамотно сформированной команде.
-
Хороший профессионал должен все время развиваться. Сказать, что обучение штатного специалиста накладно – ничего не сказать.
-
Если ваш штатный сотрудник, вдруг заболеет или по какой-либо другой причине не выйдет на работу, заменить его будет некому. В случае с командой кто-нибудь обязательно перехватит инициативу и работа не встанет ни на секунду.
-
Печально, но иногда бывает так, что сотрудник, покидая компанию, например, в результате увольнения, пытается отомстить. Украденные пароли, удаленные страницы и прочие неприятности могут ударить по устойчивой и последовательной работе.
Помните, SMM – это не то, чем можно заниматься пару часов в неделю «когда на это найдется время» или отдавать в руки студентов-практикантов или сомнительных специалистов. Тайм-менеджмент, грамотно выверенная стратегия, хороший контент и, конечно, команда профессионалов – вот составляющие успеха.
Как сделать так, чтобы соцсети принесли максимальную выгоду?
Давайте оставим неуверенные шаги в неизвестность и перейдем к реальным способам достичь желаемых высот. Отдать SMM на аутсорсинг – вот простой, безопасный, экономный и при этом более профессиональный способ покорить сердца своих клиентов в соцсетях и надолго завоевать их лояльность. Отдавая SMM на аутсорсинг маркетинговому агентству, вы получаете:
-
Целую команду профессионалов с большим и разнообразным опытом, вместо одного специалиста.
-
Тщательно проработанную стратегию продвижения, с учетом ваших пожеланий.
-
Возможность развивать непосредственно бизнес, в то время как профессионалы продвигают его в соцсетях.
-
Защиту от «чрезвычайных ситуаций» и приостановок в работе в связи с отпусками, больничными и прочим.
-
Финансовую и юридическую безопасность в сотрудничестве с агентством.
Существует формула успеха, которая поможет вам достичь своих целей, работая с рекламным агентством. Доверьтесь профессионалам, но при этом принимайте полное участие в создании стратегии: присылайте все новости об акциях и принятых решениях вашей компании, рассказывайте о выгодныих предложениях и своевременно информируйте клиентов об изменениях в работе. Тогда ваша рекламная стратегия будет выстроена четко, как навигация в море, а ваш бренд непременно узнают, полюбят и запомнят.