Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Запуск CRM-системы: мифы и реальность
Сегодня многие руководители бизнеса, компания которых находится на стадии роста, задумываются о внедрении CRM-системы. Зачастую на такие мысли их наводит успешный опыт коллег, которые уже прошли этот этап и выяснили, что автоматизация бизнеса действительно в значительной степени увеличивает его эффективность. После этого такие руководители, как правило, знакомятся с темой более детально, читая специализированную литературу и посещая тематические выставки, что еще больше убеждает их в правильности принятого решения. Однако, несмотря на значительное количество полученной информации, к моменту запуска CRM у них остается немало важных вопросов.
Первый и основной из них связан собственно с процедурой запуск CRM-системы. По аналогии с другими видами программного обеспечения, многие предполагают, что это достаточно длительный и сложный процесс, в ходе которого потребуется полностью остановить использование рабочих серверов и компьютеров компании, передав их в руки специалистов, которые в течение нескольких часов, а то и дней будут загружать на них требуемые файлы. Кроме того, опасаются руководители, если объем информации, необходимой для работы CRM-системы, будет достаточно большим, он будет замедлять работу офисных компьютеров и занимать существенную долю дискового пространства.
В действительности современные CRM-системы полностью лишены подобных проблем, особенно если вы останавливаете свой выбор на облачном продукте. Дело в том, что в этом случае все необходимые для работы системы файлы и компоненты хранятся не на серверах и компьютерах заказчика, а на оборудовании разработчика. Таким образом, к моменту запуска системы вся необходимая информация уже установлена, и для того, чтобы начать работу с ней, необходимо только ввести логин и пароль, который выдаст разработчик. Такая организация информации, помимо процедуры запуска системы, имеет еще несколько важных плюсов. Во-первых, она позволяет проводить обновления в автоматическом режиме, без вызова специалистов и пауз в работе компании. Например, в облачной CRM Gydex обновления системы производятся через интернет в режиме реального времени, а потому сотрудники всегда будут работать с последней версией программного продукта. Во-вторых, облачная система не будет занимать дискового пространства, а значит, для внедрения CRM-системы не потребуется приобретать дополнительное оборудование.
Однако установить систему — это еще не все, уверен заказчик. Ведь для того, чтобы обучить сотрудников работе с ней, потребуется немало времени, которое будет оторвано от основной работы. А это означает простои в деятельности компании и, как следствие, значительные убытки, а возможно, даже репутационные потери. На самом деле сегодня и этот вопрос не представляет большой сложности. Дело в том, что современные CRM-системы ориентированы на простое и комфортное взаимодействие с пользователем и предполагают наличие интуитивно понятного интерфейса. Таким образом, большую часть функций системы любой сотрудник, который умеет обращаться с компьютером и владеет основными офисными программами, без труда освоит самостоятельно за короткое время.
Ну, а если ваша компания использует сложную и многофункциональную систему, без обучения сотрудников, конечно, не обойтись. Однако оно вряд ли займет больше нескольких часов: как правило, в таких случаях разработчики самостоятельно проводят обучающие тренинги для сотрудников заказчика или предоставляют необходимый видеоматериал, который позволит быстро и эффективно освоить функционал программного продукта.
Подробная информация — на
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Источник: http://gydex.ru