Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как сэкономить 8 часов в неделю на SMM
Конечно, управиться с этим в одиночку – нереально. Маркетинг в соцсетях отнимает уйму времени и сил. Но, к счастью, есть несколько способов сэкономить время, которое уходит на SMM, и уделить внимание непосредственно развитию своего бизнеса. SMM-cпециалисты из маркетингового агентства My Media Group приводят 5 советов, как это можно сделать.
Будьте избирательны
Последовательность – очень важный момент в ведении соцсетей. Компания, которая присутствует в интернете эпизодически, от случая к случаю, сегодня не вызывает доверия у клиентов. Если вы хотите строить доверительные отношения с вашей аудиторией, вы должны последовательно формировать свой профессиональный имидж.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Если ваши сообщения из соцсетей расходятся по смыслу или характеру подачи с вашим реальным торговым предложением – все очень плохо. Убедитесь, что вы используете одни и те же цвета и логотипы, ваши сообщения написаны в узнаваемом, но неизменном стиле, а ваш тайминг стабилен и последователен. Такое четко выверенное и грамотное присутствие просто необходимо для того, чтобы превращать потенциальных клиентов в реальных.
Понять, что ваше присутствие в интернете приносит вам доход и узнаваемость, можно, сосредоточив свое внимание на трех социальных сетях, не более. Будьте виртуозом там, где обитают ваши клиенты, и создавайте впечатляющий контент для них. Это поможет вам добиться успеха, не утонув в море ненужных площадок, аккаунтов и паролей.
Будьте исключительно избирательными и отбросьте все лишнее – так вы улучшите свои результаты и сэкономите время.
Сколько времени вы можете сэкономить: 30 минут в неделю
Узнайте лучшее время для каждой платформы
Если в ваших планах – оптимизация SMM-кампаний, вы должны быть уверены, что каждая из них работает в полную силу. Один из лучших способов сделать это – узнать, какое время у какой площадки является самым влиятельным.
- Делать посты в группах и пабликах «ВКонтакте» можно, следуя различным стратегиям. Так, есть сообщества, которые делают из своей стены настоящую ленту, размещая посты каждые 10 минут. Другие публикуют сообщения раз в несколько часов. Из общих рекомендаций отметим, что наибольшее количество пользователей мониторит эту соцсеть во время обеда, с 13 до 15 часов, и после работы, с 20:00 и до полуночи. Однако необходимо делать поправку на аудиторию: вряд ли жители Владивостока будут активны в вечернее время по Москве.
- Оптимальное время отправки сообщений в Facebook – это четверг и пятница, в промежутке между 13 и 15 часами.
- Размещать посты в Twitter выигрышнее всего тогда, когда большинство ваших подписчиков находится онлайн. Проанализировать их активность по времени суток можно бесплатно, например, при помощи сервиса Followerwonk. Благодаря этому вы сможете составить расписание публикаций, которое лучше всего сработает именно в вашем случае.
- Instagram сейчас набирает аудиторию, имея при этом очень высокий уровень взаимодействия. Этот сервис позволяет отправлять сообщения в 6 раз чаще, чем Facebook, а для размещения постов хороши все дни недели.
- У Pinterest есть своя система трендов на каждый день недели. Например, по понедельникам отлично расходятся посты на тему фитнеса, во вторник востребована информация о технологиях. Формулируйте график своих публикаций таким образом, чтобы темы дня Pinterest максимально соответствовали тому, что вы публикуете.
Важно помнить, что эти правила не универсальны, и их стоит брать только в качестве отправной точки, чтобы увеличить степень взаимодействия и сэкономить свое время. Для разработки дальнейшей стратегии развития необходим профессиональный подход, который учтет все нюансы проработки графиков публикаций и время максимальной активности пользователей.
Сколько времени вы можете сэкономить сами: 10 минут в неделю.
Используйте правильные инструменты
Имея нужные инструменты автоматизации, можно сэкономить много времени и денег на SMM. Некоторые компании считают, что автоматизация уменьшает степень их персонализации, но здесь это вполне оправдано.
Интересное наблюдение сделали специалисты из компании Sprout Social. Оказывается, реагировать на сообщения в соцсетях компания должна не позднее, чем через 1 час после того, как пользователь прокомментировал что-либо или задал вопрос. В противном случае клиенты покидают бренд. Чтобы этого не допустить, не обязательно жить в интернете – достаточно автоматизировать мониторинг соцсетей.
Можно сэкономить время, автоматизировав публикацию постов. Для этого неплохо подойдет сервис Buffer, который поможет автоматизировать публикации и даже интегрировать ваш график с Followerwonk. Разнообразие платформ, с которыми работает Buffer, впечатляет.
Сколько времени вы можете сэкономить сами: 20 минут в неделю.
Анализируйте результаты
Большинство компаний смотрят на соцсети слишком узко. Они ограничиваются «построением взаимодействия», а дальше сидят, сложа руки, и надеются на лучшее. В действительности, сотрудники этих компаний тратят кучу времени, пытаясь выявить самые эффективные типы сообщений.
Единственный способ узнать, какие сообщения максимально эффективны именно для вашей компании – проводить исследования и тестирования, например, как A/B-тестирование. С помощью них вы получите четкое понимание того, какие сообщения вызывают наибольший резонанс у вашей аудитории, и сможете сфокусироваться на публикации именно таких постов.
Сколько времени вы можете сэкономить сами: 20 минут в неделю.
Создавайте вирусный контент
Ничто не радует сердце маркетолога так, как контент, который становится вирусным, и начинает распространятся по соцсетям с космической скоростью. Считается, что такой успех подобен выигрышу в лотерею, но это не так. В действительности, чтобы создать вирусный контент, нужен опыт.
Помните: «вирусный» – это не значит «порвавший интернет». Ваш контент не обязательно должен догонять мировых лидеров по просмотрам на Youtube. Достаточно быть в курсе событий и запускать в соцсети актуальные шутки, которые намного вероятнее разойдутся среди ваших подписчиков, чем попытка догнать Джастина Бибера и Кэти Перри.
Вот пара примеров:
- Scientific American обнаружили, что контентом, который вызывал положительные эмоции, делятся чаще, а контент, вызывающий злость, расходится активней грустного. Но лучше всего идет то, что вызывает сильные переживания.
- Согласно данным BuzzSumo, люди чаще всего делятся контентом, который отвечает на вопрос «почему?». Вам стоит понять тип вашей аудитории, чтобы попасть в точку своими постами.
- Случаи, когда ролики набирают множество просмотров в рекордно короткие сроки (например, Gangnam Style), не являются случайностями. На самом деле, они грамотно срежиссированы. YG Entertainment, которые и выпустили нашумевший в свое время клип PSY, имели 2,5 миллионов подписчиков на Youtube еще до успеха корейского музыканта.
Фактически, вам не нужно тратить свое время на создание пустышек, которые заведомо не разойдутся по интернету – надо просто дать подписчикам то, что они хотят.
Сколько времени вы можете сэкономить сами: 40 минут в неделю.
Следуя нашим советам, вы сможете сэкономить около 2 часов рабочего времени в неделю. Конечно, вам все же придется потрудиться, особенно вначале, осваивая технологии и стратегии продвижения компании в соцсетях.
Доверив ваши соцсети профессионалам, вы освободите еще больше времени, которое сможете посвятить решению приоритетных задач. Так вы сэкономите порядка 2 часов ежедневно, что в сумме составляет около 8 часов – целый рабочий день. Специалисты из My Media Group обеспечат конверсию за счет грамотной SMM-стратегии, качественного контента и правильно настроенной рекламной кампании.
Источник: http://smm.mymediagroup.ru