Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как выявить сезонность спроса на вашу продукцию?
Сезонность поможет составить план продвижения и распределить рекламный бюджет на каждый месяц.

Как делают все?
• берут 5-20 запросов
• смотрят частотность запросов по сервису wordstat.yandex.ru
• определяют сезонность на глаз
В принципе так можно делать, если тематика сайта узконаправленная, но совсем некорректно для интернет-магазинов, где для каждого подраздела будет свой сезон.
Как правильно определять сезонность спроса?
Для более точного анализа понадобится программа Key Collector или его бесплатный аналог "Словоёб" (он правда так называется, я тут ни при чём).
Алгоритм действий следующий:
1) Загружаем список фраз в программу Key Collector;
2) Нажимаем на кнопку «Сбор данных сезонности сервиса Yandex.Wordstat»;


Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
3) После того, как все данные будут собраны, нужно их выгрузить;


4) Создаем в выгруженном файле новую вкладку, в которой посчитаем средний показатель частотности по каждому месяцу и для наглядности построим график.

Точность и полнота
Чтобы определить сезонность спроса более точно, рекомендую собрать все ключевые фразы, по которым продвигается сайт. Еще лучше данную выборку разбить на кластеры. В случае интернет-магазина, это могут быть просто разделы/подразделы сайта. Так вы определите сезонность для каждой отдельной группы товаров. Это позволит скорректировать вашу рекламную стратегию.
——————————————————————————————————————————
Для максимального охвата всех товаров рекомендую строить данный график минимум раз в квартал, так как сам каталог в интернет-магазине изменяется в зависимости от сезона.
——————————————————————————————————————————