Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2015, 15:46
1

Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься

Google+ не сдается. Соцсеть, которая так и не получила желаемого признания, в предсмертной агонии предприняла новую попытку завоевать любовь пользователей. Зачем и что из этого выйдет?
Юля Багрий, Благотворительный фонд
Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься

Давайте разберемся, что изменилось в Google+.

Во-первых, сайт стал легче. У него теперь простой и легкий дизайн. Плюс сеть стала более mobile-friendly. На всех платформах новый G+ «летает» даже при слабеньком интернете.

Во-вторых, пользователи больше не могут организовывать встречи и оставлять геометки. Таким шагом Google+ как бы старается дистанцироваться отFacebookи показать, что ничего общего с этой сетью у него нет.

В-третьих, акцент сместился на «Коллекции» и «Сообщества». Таким образом, руководство Google+ стремиться побудить пользователей больше делиться (в смысле «share») и объединяться (в смысле «connect»). Интересы пользователей выходят на первый план. Ничего не напоминает? Конечно же, напоминает! Reddit и Pinterest работают по той же схеме.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Тем не менее, такой подход может принести успех. Ведь деление пользователей по интересам дает больше возможностей для рекламы. И если аудитория G+ начнет расти, то рекламодатели толпами пойдут в эту соцсеть. Но буде ли расти аудитория? Время покажет, но пока это видится маловероятным ввиду неудачного опыта сети и жесткой конкуренции. Хотя руководство Google заявляет, что ежедневно к их группам присоединяется 1,2 млн человек, но все мы знаем, что разница между фактическими и реальными (активными) пользователями может быть огромной, особенно в случае G+.

Подытожим!

Новинки от Google+ нельзя назвать плохими. Но и хорошими – тоже нельзя. Они недостаточно кардинальные и уникальные. Сеть снова копипастит чужие идеи. Но если раньше Google+ равнялся на таких гигантов, как Facebook и Twitter, то теперь он будет соревноваться в более легкой весовой категории, где, тем не менее, уже есть свои лидеры – Reddit и Pinterest. Но силенок у G+ мловато, а значит и шансов выжить тоже не много.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is