Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Чем привлечь пользователя в интернет-магазине
Тексты должны корректироваться в зависимости от того, на какую аудиторию рассчитана определенная группа товаров. В зависимости от отрасли, целевая аудитория может быть сугубо мужской или женской. Значит, есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать, если вы хотите, чтобы описания товаров заинтересовали потенциальных клиентов. Лучше не заниматься созданием текстов самостоятельно, а обратиться к профессионалу, который точно знает, что нужно делать.
Суровцев А.С. - основатель маркетинговой фирмы Barrakuda
Это так, Но в скором времени граница размоется еще сильнее. Простой пример ИМ электроники. С каждым днем женский пол более продвинутый. Поэтому появляются телевизоры с изогнутыми экранами, ноутбуки с графити и прочая ерунда. Поэтому именно описание должно продавать и вызывать эмоции, как у мужчин, так и у женщин. Основные технические характеристики также должны присутствовать
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Описания товаров для мужчин
В разделе товаров для представителей сильного пола при описании продукции необходимо оперировать:
- качественными характеристиками;
- точными цифрами;
- техническими данными.
Чаще всего это касается описаний инструментов, различной техники, машин, иных транспортных средств и т.д. Мужчины ценят точность, поэтому при подготовке описаний товаров следует меньше «лить воды». Делайте акцент на технические данные и их функционал.
Смешанные описания товаров
В эту категорию попадают товары, одинаково интересные мужчинам и женщинам – мебель, бытовая техника. Такие описания могут быть написаны более развернуто, уходя от сухого языка цифр.
Хороший текст, рассчитанный на смешанную аудиторию, должен содержать не только технические показатели, но и более развернутое описание товара, которое может включать интересные потенциальному клиенту нюансы.
Как и в случае описаний товаров для мужчин, смешанные тексты располагаются под изображением продукции.
Описания товаров для женщин
Описания в категории товаров для женщин традиционно самые эмоциональные, прямо побуждающие к покупке. Такие тексты подходят для следующих категорий:
- одежда, обувь;
- косметика и парфюмерия;
- постельное белье;
- товары по уходу за собой.
Суровцев А.С. - основатель маркетинговой фирмы Barrakuda:
Жизнь ускоряется и все меньше времени остается для похода по бутикам. Долгое время мужчины покупают уже одежду в интернет. А парфюмерия в России вообще на 60% принадлежит мужской аудитории.
Описания не должны быть излишне сложными и утомительными, поэтому оптимальный текст не превышает 500 символов. Описания товаров для женщин располагаются справа от изображения продукции.
Озеров А.А. - основатель и руководитель Веб-студии InSalea:
Так же, немаловажно, что бы интернет – магазин приносил эстетическое удовольствие посетителям и вашим потенциальным клиентам ( покупателям ).
Интернет – магазин должен быть выполнен в спокойных тонах, без каких очень ярких цветов, имеется в виду оформление. Яркие цвета могут быть применены только в акциях, распродажах и специальных предложениях. Обычно для этого используют красный цвет, он, по мнению психологов и маркетологов, более сильно концентрирует внимание на каких то вещах. Именно поэтому, наибольшее количество магазинов используют красные буквы и красные цифры ( цены ) на распродажах. Красный цвет, на подсознательном уровне, усиливает желание к покупки той или иной вещи.
Так что, один из немаловажных факторов хороших магазинов – постоянные акции и распродажи. Используйте на своем интернет – магазине всевозможные счетчики обратного отсчета, перечеркнутые цены, специальные акции – это залог того, что именно эти вещи уйдут ( купятся ) быстрее.
Еще, хотелось бы отметить, что интернет бизнес, а в нашем случае интернет – магазин, строится еще и на интернет – маркетинге. Немаловажная вещь для каждого магазина – это возможность заинтересовать клиента новыми товарами. А как это сделать, если он зашел в наш магазин, не увидел то, что он хочет и вышел? – спросите вы.
Все предельно просто. Достаточно на видном месте сделать форму подписки, в которой ваш потенциальный покупатель введет адрес своего e-mail ящика и будет получать туда от вас письма. Ваша задача – побудить его на действие всеми возможными и невозможными способами. Наиболее действенный способ – подписка за скидку. Так же, очень эффективный способ привлечения новых клиентов – приведи друга и получи скидку.
Малышев С.В - руководительвеб-студии Sewedi:
Согласен, но текст еще должен быть ориентирован также на поисковики,учитывать ключевые слова в тексте по которым продвигается товар или услуга. Он должен быть уникальным, тогда владелец сайта не только привлечет новых клиентов или покупателей, которые попали на сайт через рекламу или иные источники, но и заметно повысит сайт в поисковой выдачи, а это в наше время основной, чуть ли не главный источник, приток посетителей на сайт.
Источник