CRM для недвижимости. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 ноября 2015, 12:13
1

CRM для недвижимости

Управление недвижимостью — дело, требующее чрезвычайно высокой степени организованности.

Ведь даже единственный объект находящийся в управлении, будь то жилая или коммерческая недвижимость, — это целый ряд задач, которые необходимо самостоятельно выполнить собственнику или организовать их выполнение. Сюда входят оплата коммунальных платежей, контроль состояния имущества, контроль работы клиниговых и эксплуатирующих служб, при необходимости — продление договора с арендатором. Если же арендатор принял решение прекратить действие договора аренды, к этому списку добавляются и другие задачи —мониторинг состояния рынка на предмет определения актуальных арендных ставок, поиск арендаторов, встречи для демонстрации объекта, подписание документов и прочие.

И все это — только для одного объекта недвижимости. Если же речь идет о крупном собственнике или управляющей компании, в ведении которой находятся десятки, а то и сотни квартир или офисов, то этот объем работы многократно увеличивается. Сегодня такие операторы рынка уже понимают, что обрабатывать всю эту информацию вручную, держа в голове всю необходимую информацию, — практически не реальная задача. И даже многочисленные ежедневники, стикеры и автоматические напоминания, установленные в телефоне или на компьютере, не способны решить проблему полностью и избавить от неприятностей, связанных с не выполненной вовремя задачей.

Оптимальным решением для этой ситуации может стать CRM-система: это специальное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации бизнеса, заметно упрощает работу компаний, которые осуществили внедрение CRM. Однако выбрать систему именно для управления недвижимостью оказывается не так просто: дело в том, что большинство предложений разработчиков ориентировано в первую очередь на потребности других сфер бизнеса — в первую очередь на управление продажами, а также маркетинговыми исследованиями и другими отраслями. А вот чтобы найти CRM, которая удачно сочетала бы в себе все функции, необходимые собственнику или управляющему недвижимостью, нужно постараться.

В этой ситуации значительно проще и эффективнее будет не пытаться адаптировать разработанное с другими целями программное обеспечение для своих задач, а обратиться непосредственно к разработчику для создания CRM-системы, ориентированной на индивидуальные потребности компании. Такой подход сэкономит много времени и сил не только самому собственнику компании, которому предстоит принять непростое решение о выборе конкретной CRM-системы, но и — в будущем — сотрудникам компании, которые должны будут работать с этим программным обеспечением. Им не будет необходимости разбираться в функциях, которые не востребованы в их работе, и тратить время на изучение инструментов, которыми они не будут пользоваться.

Таким образом, на первой стадии внедрения CRM в компании по управлению недвижимостью система может иметь весьма лаконичный вид, включающий только самые необходимые функции. Однако впоследствии, когда компания будет расширяться, и у нее будут возникать новые задачи, собственник всегда может вновь обратиться к разработчику с тем, чтобы расширить функционал системы, дополнив ее новыми инструментами. Такая возможность выгодно отличает CRM-систему, разработанную на заказ, от решений для массового пользователя: индивидуальная система как бы «растет» вместе с пользователем, на каждом этапе его развития предоставляя ему именно те возможности, которые востребованы в данный момент.

Подробная информация - на www.gydex.ru</p>

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is