Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 ноября 2015, 21:23

Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

В попытках увеличить объём прямого бронирования вашего отеля создание хорошей репутации для него является одним из лучших решений. Этого можно достичь, обеспечив присутствие бренда в результатах поиска и социальных сетях, а также сделав понятный и приятный для восприятия сайт.

Однако, существует и дополнительный способ создать весьма эффективный бренд, обладающий дополнительным преимуществом по улучшению вашей репутации. Лучше всего это помогает увеличивать конверсию и заполнять ваш отель гостями.

Это контент, создаваемый самими пользователями (или пользовательский контент). Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Пользовательский контент – это ваше «сарафанное радио»

Что из нижеследующего вы находите более убедительным?

  1. Рекламное объявление вашего отеля, говорящее о его преимуществах.
  2. Серия (оставленных пользователями) отзывов и фотографий гостей, отлично проведших время в вашем отеле.

Второе, не так ли? Оно показывает и доказывает, что это действительно превосходный отель, а не просто заявляет об этом.

В случае, когда всё сделано правильно, пользовательский контент работает как мощная форма социального одобрения, которая может резко повысить ваши позиции. Это также проверенный способ увеличения конверсии – если люди смогут доверять вам, они, скорее всего, будут останавливаться у вас.

Конечно же, важный вопрос в том, как сделать всё правильно.

Поощряйте гостей на создание пользовательского контентаu1

Ваши гости, вероятно, уже создают пользовательский контент. Чем больше его будет и чем лучше вы сможете им воспользоваться в своих интересах, тем лучше для вас.

Начните с того, что прямо просите гостей создавать как можно больше контента, или интегрируйте его в практику взаимодействия с гостями. Постарайтесь сделать создание контента интересным, привлекательным и естественным.

Например, если вы оставляете в номере дополнительные угощения, почему бы не оставить вместе с ними и записку с просьбой к гостю «твитнуть» фото этих угощений? Вы можете даже устроить фотоконкурсы определённых мест или видов возле вашего отеля. Ещё одним интересным вариантом может стать установка в отеле «селфи-станции» с забавными декорациями.

4 типа конкурсов, которые повысят привлекательность для гостейMultiracial Thumbs Up Against Blue Sky

Конкурсы являются прекрасным способом привлечь гостей к созданию собственного контента и получить больше бронирований. Они расширяют охват аудитории и укрепляют ваши отношения с существующими и бывшими гостями. Но какие именно конкурсы приносят больше всего пользы?

Ниже приведены 4 простых типа конкурсов, которые принесут вам хорошие результаты.

  1. Фотоконкурсы

Это классика. Они не только снабжают вас большим количеством материала для дальнейшего использования, но и являются наглядной формой социального одобрения. Они также открывают вам возможности для общения с вашими фанатами в соцсетях. Вы можете комментировать фотографии ваших гостей, просить фанатов проголосовать за них, оставить обратную связь или разместить эти изображения на вашем сайте.

Проводя фотоконкурсы, обязательно выбирайте особую тематику для каждого из них, чтобы сделать их более увлекательными.

  1. Конкурсы на лучший заголовок к фотографии

Конкурсы на лучший заголовок к фотографии просто организовать, а гостям не составит труда принять участие в них. Вы лишь размещаете интересное изображение, имеющее отношение к вашему отелю, и просите гостей писать в комментариях к нему возможные заголовки.

  1. Конкурсы хэштегов в Instagram

Конкурсы хэштегов позволяют подписчикам вашего профиля загружать фотографии на свои аккаунты, используя при этом фирменный хэштег отеля.

  1. Видеоконкурсы

Они чрезвычайно эффективны. Они дают потенциальным гостям возможность мельком глаза увидеть, насколько интересным может быть пребывание у вас. Опять-таки здесь важно использовать интригующую тематику. Вы можете попросить гостей вести видеодневник своего отпуска или делать видео, демонстрирующее то, что «поразило» их во время пребывания.

Используйте отзывы и рекомендации на сайте отеля

Да, вы можете получать отзывы на сайтах, таких как Tripadvisor или Expedia, но что насчёт сайта отеля?

Если вы ещё не делаете этого, начните интегрировать отзывы и рекомендации на ваш собственный сайт.

Это может звучать просто (и так оно и есть!), но приведёт к значительному повышению конверсии. В целевом исследовании, проведённом фирмой Smartinsights, интеграция отзывов на сайт повысила конверсию на 17,8%.

Установите награды, которые привлекут гостей к участию

Угадайте, в какой индустрии различные награды пользуются наибольшей популярностью?

Да, в индустрии туризма и гостеприимства. А это значит, что здесь проще придумать привлекательные стимулы для гостей.

Назначая награду, избегайте чего-то стандартного, что участники могут получить где-то ещё. Вместо этого подумайте о том, какие из них могут подойти для воронки продаж. Ключом здесь является выбор наград, которые стимулируют бронирование в вашем отеле в будущем.

Вот некоторые примеры:

  • Полноценное путешествие, включающее перелёт туда-обратно, питание и трансфер;
  • Поездку для двоих на 3 дня;
  • Бесплатные билеты и поездки на популярные местные мероприятия и в интересные места.

И напоследок: убедитесь в том, что стоимость вознаграждения соответствует уровню усилий, требующихся от участников. Установите более ценные награды за победу в видеоконкурсе и менее ценные – за что-то попроще, как, например, конкурс хэштегов.

Сделайте привлекательное оформление для вашего конкурса

Итак, вы определились с типом конкурса и нашли интересную тематику. Настало время запустить ваш конкурс, не так ли?

Как бы не так!

Перед запуском вам необходимо оформить его таким образом, который будет резонировать с вашими гостями. Вам требуется захватывающий заголовок, эффектные изображения и убедительный текст. Проще говоря, вы должны рекламировать и продвигать ваши конкурсы. Ваш заголовок будет первым, что зацепит взгляд гостя. Это значит, что он должен мотивировать гостей читать дальше.

Вывод

Предусмотрительно поощряйте гостей создавать пользовательский контент. Затем интегрируйте его в практику взаимодействия с гостями. Устраивайте конкурсы и выбирайте контент, который резонирует с вашим гостиничным брендом и самими гостями, и не забывайте продвигать и рекламировать эти конкурсы.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is