Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: Каким должен быть промо-сайт интернет-банка
Задача:
Максимально просто и быстро рассказать о возможности круглосуточно и самостоятельно проводить банковские операции, сделав акцент на скорости, удобстве, безопасности доступа к информации о счетах, картах, кредитах и депозитах.
Идея:
Райффайзенбанк — один из лидеров среди банков, который помимо предоставления качественных финансовых услуг для удобства клиентов развивает такой важный канал дистанционного обслуживания, как интернет-банк. Команда NewIdols отразила это через самые инновационные решения в интерфейсе, тем самым предвидев следующий шаг в развитии дизайна продуктов финансовых услуг.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Digital-бюро сделало сайт ориентированным на привычки современного, мобильного пользователя. Это минималистичный и аккуратный одностраничник, с простой навигацией и структурой текста, который максимально доступно и даже увлекательно демонстрирует все функции сервиса R-Connect. Одним из важнейших его отличий стала непрерывность действий, естественным образом следующих один за другим. Это позволило добиться завершенной коммуникации с клиентом.
Результат:
Digital-бюро удалось достичь целостности восприятия информации, быстрого и в то же время доступного способа донесения до пользователей информации о всех возможностях, которые предоставляет онлайн-версия банка. Новый, адаптивный формат промо-страницы R-Connectпозволил клиентам использовать сервис со всех устройств, что с учетом специфики продукта очень актуально. Лидогенерация привлекла к продукту банка не только текущих, но и потенциальных клиентов. Все это сделало сайт удобным каналом получения информации для пользователей и эффективным инструментом для банка.
Источник: http://newidols.ru