Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Синхронизация медийного контакта стала реальностью
Этой зимой всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) запустила на федеральных телеканалах новую имиджевую коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим». Особенностью проекта стала синхронизация выходов рекламного ролика на ТВ с доставкой смежного контента потребителям через мобильные приложения ВКонтакте.
В разработке проекта приняли участие специалисты из ВКонтакте, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC, реализованной специалистами Aidata при непосредственном участии Cifrasoft и Admonitor.
В течение минуты после выхода рекламного ролика KFC на ТВ в новостной ленте пользователей ВКонтакте появлялась рекламируемая запись из сообщества «KFC Россия» (vk.com/kfcrussia), продолжающая тему рекламного ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим». При синхронизации учитывалось время эфира, зона вещания и целевая аудитория канала.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Дополнительное продвижение проекта с помощью второго экрана позволило в разы увеличить количество подписчиков на сообщество «KFC Россия» в социальной сети — в среднем в четыре раза — по сравнению с аналогичными активностями без синхронизации. Отклик аудитории за первые несколько дней кампании: более 12 тысяч отметок «Мне нравится», пять тысяч переходов на страницу бренда во ВКонтакте, около 400 репостов. Общее количество подписчиков в период кампании превысило 500 человек (конверсия — 9,4%). Дополнительно KFC удалось охватить более 600 тысяч человек.
В связи со значительным увеличением количества мобильных устройств и растущим трафиком из социальных сетей, дополнительные кампании для синхронизации ТВ и Digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.
«KFC стремится принимать непосредственное участие в современном диалоге с потребителем.
Мы гордимся новым решением и уверены, что оно поможет нам в достижении прорывных результатов», — комментирует Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
«В России более 60% жителей городов в возрасте от 15 до 34 лет используют второй экран при просмотре ТВ. Сегодня крайне важно взаимодействовать с потребителем на разных устройствах одновременно и дополнительно к другим кампаниям», — отмечает руководитель отдела B2B-маркетинга ВКонтакте Альберт Усманов.