Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: как использовать программы лояльности конкурентов для своих продаж?
Интернет-магазин наручных часов “Будилкин.ру”, как и OneTwoTrip, решил использовать программы лояльности конкурентов во благо своих продаж. Таким образом ритейлер накануне праздников собирается расширить базу клиентов в онлайне. Предпраздничная рекламная акция нацелена как на постоянных покупателей крупных онлайн-ритейлеров: OZON, KupiVip, Lamoda, так и специализированных онлайн-магазинов часов (КОНСУЛ, AllTime).
В коммерческой службе магазина так комментируют эту акцию: “Мы уверены, что это достойное предложение для выбора солидных подарков на Новый Год. По сути, мы временно снимаем барьеры для покупки в нашем магазине для тех людей, которые верят в качество бренда и уже имеют хорошее представление о том, что такое хороший сервис интернет-магазина".
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
“Будилкин” пошел на смелый шаг, начав на некоторое время принимать скидочные карты других площадок. Во всех упомянутых магазинах уже давно и успешно запущены программы лояльности. “Будилкин” предложил их постоянным покупателям скидку, предоставляемую по карте их магазина.
Чтобы получить скидку на
Источник: http://www.budilkin.ru