Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 признаков того, что вы — профессионал в сфере программатик
1. Вы постоянно используете хештеги, популярные в сфере рекламы (и большинство из них Вы придумали сами)
2. Когда Вы засыпаете, Вы считаете не овечек, а клики и CTR.
3. Когда Вы заходите на какой-нибудь сайт и видите рекламный баннер, Вы пытаетесь спалить, кто его откручивает
4. Пока Евгений Гордеев считает бабки, заработанные Pluso, Вы обсуждаете игроков рынка, бюджеты и рейтинги.
5. У Вас столько бейджей с различных конференций и бизнес-завтраков, что ими можно было завесить все стены в офисе.
6. Вы состоите в группе в Facebook “RTB: DSP, SSP, DMP, WTF?” и принимали участие хотя бы в одном скандале.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
7. Когда переговоры с потенциальным клиентом заходят в тупик, вы вспоминаете про Big Data
8. В вашей ленте в Фейсбуке под конец года куча интервью с супер-маркетологами, которые утверждают, что программатик (медиа-рынок, мобайл (!), ATL — нужное подчеркнуть) мертв. Или это — тренд всего будущего года. Хотя нет, все же мертв.
9. Вы говорите всем, что Вы разработали собственную DSP, а на самом деле купили ее у GetIntent
10. Вы с нетерпением ждёте очередного интервью DCA на AdIndex
СУПЕРБОНУС! Если последние полгода Вы веселите своих коллег шуткой про “Сберменто”