Как получить больше клиентов с сайта?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 декабря 2015, 03:10

Как получить больше клиентов с сайта?

Цель любого бизнеса – увеличение доходов. Ваш сайт это инструмент, при помощи которого это реально можно сделать. Доверие к экспертному мнению профессионалов – вот что сформирует имидж вашей компании и лояльность клиентов.
Как получить больше клиентов с сайта?

Становитесь экспертом в своем бизнесе!

Цель любого бизнеса – увеличение доходов. Ваш сайт это инструмент, при помощи которого это реально можно сделать. Доверие к экспертному мнению профессионалов – вот что сформирует имидж вашей компании и лояльность клиентов.

Сайт любой коммерческой тематики может стать источником интересного и полезного контента. Получая ответы на свои вопросы относительно товара или услуги, посетители сайта становятся лояльными клиентами. Они будут возвращаться  снова и снова, и рекомендовать вас своим друзьям.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Вкладывать средства на «так называемое продвижение сайта» или становиться экспертом и создавать «вечно зеленый контент»?

Безусловно, это ваш выбор!  НО, современные тенденции поисковой выдачи однозначно отдают приоритет  тем сайтам, на которых регулярно публикуется новый контент, интересный и полезный пользователям. Практически все наши клиенты, обращаясь за созданием сайта, задают вопрос о его последующем продвижении.

Мы всегда рекомендуем самый надежный способ продвижения, который гарантирует стабильный долговременный результат – это продвижение сайта при помощи контент маркетинга.

Каковы же отличия контент маркетинга от традиционного СЕО?

Контент маркетинг даст вашему сайту стабильный поисковый трафик.
Регулярно публикуя качественный контент, вы достигните сразу несколько целей:

  • увеличите частоту использования  поисковых фраз, которые используют ваши клиенты,
  • Дайте экспертную оценку вашему продукту/услуге - это повысит ценность вашей компании в глазах пользователей
  • сообщите поисковым роботам о появлении нового релевантного контента, который представляет ценность для вашей аудитории
  • получите новых посетителей на сайт и увеличите свой поисковый трафик.

Контент маркетинг обеспечит вашему сайту лояльность пользователей.

Это очень долговременный эффект, так как качественные экспертные публикации, которые помогают решить проблемы и найти ответы на интересующие вопросы, вызывают у пользователей доверие и благодарность.

  • СТАТУС ЭКСПЕРТА. Люди предпочитают покупать товары и услуги у компаний, которые уже тем или иным образом зарекомендовали себя на рынке. Блог – это отличная возможность показать свои знания и заработать статус эксперта.
  • НЕНАВЯЗЧИВАЯ РЕКЛАМА продуктов и услуг. В блоге вы можете в свободной и ненавязчивой форме рассказать о своем продукте и его достоинствах, о том, почему он лучше продуктов конкурентов, и почему вашим потенциальным клиентам стоит обратиться именно к вам. Также в блоге можно промоутировать акции и специальные предложения, новости компании и пресс-релизы.
  • ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. Качественный «вечнозеленый» контент будет приносить вам трафик и лиды еще очень и очень долгое время. Например, на нашем сайте примерно 50% ежемесячного трафика – это трафик, идущий с поисковых систем на старые статьи.

Главные отличия продвижения  контент-маркетингом от классического СЕО продвижения

ЗАЩИТА ОТ ПОПАДАНИЯ ПОД САНКЦИИ ПОИСКОВИКОВ. Не нужно искать «дыры» в алгоритмах поисковиков – это бесперспективно.  Требуется планомерная регулярная работа с сайтом, которая повышает его информационную ценность и востребованность у пользователей.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Если на сайте коммерческой тематики регулярно публиковать новую полезную пользователям информацию, то при выходе в топ по низкочастотным запросам, он автоматически поднимается и по всем остальным. И самое главное эти позиции сохраняются надолго.

НЕ «ЭКОНОМЬТЕ НА СПИЧКАХ» ПРИ ПОКУПКЕ ССЫЛОК. Низкокачественные ссылки с не авторитетных ресурсов  это пустая трата бюджета. Необходимо выстраивать ссылочный профиль очень тщательно подбирая ресурсы-доноры, которые обязательно должны быть релевантными тематике коммерческого сайта.

Вас наверняка это может заинтересовать

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is