Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Что необходимо учесть при запуске медийной рекламы через Google AdWords
Все уже наслышаны об инструменте интернет-маркетинга «Медийная реклама по технологии RTB». Многие компании, если еще не все, используют контекстную рекламу на Google. И самый простой способ ее запустить и протестировать новый и всеми желанный инструмент — запустить по сети AdSense (Google.Adwords).
Очевидное преимущество запуска относительно Яндекс.Дисплей это отсутствие порога входа в размере 21 000 рублей.
Медийная реклама, как и все другие продукты, запускаемые через Google.Adwords не запускается интуитивно понятными алгоритмами. Есть некоторые настройки, которые необходимо учесть для того, чтобы трафик был максимально целевым.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
-
Изначально при запуске рекламной кампании у рекламодателя нет возможности выбрать на каких устройствах осуществлять показы: смартфон, планшет, компьютер. Поэтому большинство показов и кликов приходится на смартфоны и планшеты.
Таким образом когда компания настроена и загружена необходимо перейти в «настройки», «устройства» и понизить ставку на мобильные устройства на 100%. Ставку на планшеты отключить нельзя.
-
Неэффективные клики также идут с мобильных приложений. К примеру, если мы продаем квартиры от застройщика, и получили переход с «Mobile App: Гадкий камеры - смешно Селфи (Google Play)». Мало вероятно, что этот человек хочет купить квартиру, более вероятно, что это ребенок и этот переход был случайным. Как правило, если не отключать показы баннеров в мобильных приложениях, то количество переходов от общего числа будет не менее 40%. Отключить данный параметр можно исключив места размещения ссылкой adsenseformobileapps.com и appspot.com.
-
Также отключить показы в мобильных приложениях можно через «Исключения размещений», «Категории сайтов» поставив на исключение пункт «Мобильное приложение Gmob».
В данной вкладке не стоит пренебрегать и еще такими важными пунктами, как показы баннеров в «В играх», «Нижняя часть страницы». С показами среди игр тут думаю все понятно, но вот про показы в нижней части страницы немного поясню. Есть как минимум два весомых аргумента, чем не интересы показы в нижних частях страниц сайтов. Первое это растягивание CTR. Не каждый просмотр страницы пользователя заканчивается подвалом сайта, есть форумы, порталы, блоги и другие сайты на которых место для баннера выделено на 4-6 экранах прокрутки. Второй аргумент, это исключить «ботовые переходы». Исключить это конечно громко сказано, но снизить их вполне.
-
Составляйте блэк-листы с некачественными сайтами.
-
Какие форматы баннеров лучше не использовать при запуске?
В некоторых случаях на одной странице и даже в рамках одного экрана может быть размещен не только один баннер сети AdSense, но и баннера и тизеры других сеток. И данный факт говорит о высокой рекламной загруженности страницы. И куда же смотреть бедному то пользователю, учитывая что он вообще заинтересован только за той информацией за которой он собственно и зашел на ресурс. Поэтому, если вы разместите баннера форматов .jpeg, .jpg, то мало вероятно, что они будут замечены. Заниженный CTR и высокая цена клика вам гарантированны. Хотя, в качестве исключения у меня был опыт с хорошим откликом на .jpeg в сфере недвижимости. Это была реклама одного из жилых комплексов в Анапе. Непонятное необъяснимое исключение с хорошим показателем качества посетителя. Но тем не менее я крайне не рекомендую использовать форматы .jpeg, .jpg.
Лучше отдать предпочтение .gif и .html5
Главное при запуске медийной рекламы по сети AdSense помнить, что это всего лишь небольшая часть аудитории. Есть другие programmatic платформы, которые подключили в свои сетки популярные ресурсы и используют отличительные от Google аудиторные данные.