Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рекомендации для веб мастеров от Google
Рассмотрим список рекомендаций, которые нам советует Google для того, что бы помочь проиндексировать Ваш сайт поисковой системой Google и поднять уровень авторитетности Вашего сайта. А также советую прочитать данную статью для определения тех действий, которые Google расценивает как плохие действие или запрещенные, что может привести к потерям позиций, санкциям или к полному удалению Вашего ресурса из поиска Google. Вражда с Google загубит Ваш сайт и уменьшает позиции на других поисковых системах.
Google советует, после создания сайта и запуска его в необъятной сети интернет:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Добавить URL сайта в Google.
- После добавления сайта в Google стоит добавить в обязательном порядке карту сайта в гугл, что можно сделать вSearch Console.
Оформление и наполнение контентом сайт
- Сайт должен иметь четкую иерархию в своей структуре и иметь текстовые ссылки. На каждую страницу должна быть одна и более ссылки.
- Создать карту сайта для пользователей. В случае слишком большого количества ссылок, разделите её на насколько страниц. Примеромкарты сайта, может выступитьразмещенная на этом сайте.
- Количествоссылок на одной странице, не должно превышать 100 ссылок.
- Информативный и полезный контент, только такой контент способен на привлечение аудитории.
- Каждая страница должна отвечать полностью на свою тему.
- Подберите ключевые слова для сайта и для каждой страницы, что бы по этим словам можно было найти каждую страницу Вашего сайта. И чтобы сполна страница и ключевое слово были релевантные.
- Важная информация на Вашем сайте должна быть выложена в виде текста, а не изображения и видео. Если используетеизображения, используйте теги ALT и TITLE.
- Теги <alt> и <title> должны быть орфографически правильными.
- Проверьте работоспособность всех ссылок. Битые ссылки устраните. Ошибки в коде HTML устранить по максимуму.
- Старайтесь использовать статические ссылки, а не динамические. Содержание в URL, символа «?» плохо сканируется.
- Соблюдайте рекомендации по размещению изображений.
Технические проблемы и требования со стороны Google к Вашему сайту.
- Для полной индексации сайта, откройте доступ Googlebot к содержанию сайта. Советую позакрывать ненужные страницы от индексации. Поисковый робот проводит полный анализ сайта и индексацию текста, HTML-кода, изображения, файлы CSS, JavaScript. Для закрытия не нужных местиспользуйте файл robots.txt.
- Поддержка HTTP – заголовков “If-Modified-Since”. Проверка обновлений контента на страницы с последнего посещения поискового робота.
- Размещение на сайте в корневой папке файла robots.txt. Также проверить данный файл можно в панели инструментов Google.
- Реклама на Вашем сайте не должна портить рейтинг Вашего сайта. Как пример, закрыть через роботс.тхт доступ гуглебота к рекламе.
- Убедитесь, что контент размещенный на сайте, можетиндексироваться поисковиками.
- Проверить кроссбраузерность сайта или поддержка Вашего сайта в различных браузерах.
- Приведите скорость загрузки сайта к минимальным числам. Быстро работающие сайты, повышают удовлетворение от сайта пользователей. Сервисы для проверки скорости загрузкиPage Speed,YSlow.
Обеспечение качества сайта.
В данном разделе перечислены самые распространенные формы обмана поисковых машин, которые приводят к потере позиций. Но, если гугл не выделяет это в данном списке, то это не означает, что данное действие не приведет к потере позиций и потере авторитетности Вашего сайта в поисковике. Советуем не пытаться обмануть поисковик, так как он рано или поздно это заметит и пресечет данное мошенническое проявление.
Основные принципы для соблюдения качества.
- Сайт для человека, а не для поискового робота.
- Не обманывайте пользователя.
- Не применяйте обманы поисковой машины. Каждое Ваше действие Вы должны возможность объяснить, а также задавайте себе вопрос: нужно ли это пользователю сайта? И ответ, на заданный вопрос удовлетворяет Вас?
- Чем Ваш сайт уникален? Чем он лучше конкурентов? Почему на него должны возвращаться? Что делает его полезным?
Некачественные сайты содержат:
- Автоматически сгенерированное содержание страницы и сайта.
- Обмен ссылками, а также продажа и покупка ссылок.
- Некачественный контент или плагиат контента, уникальность которого меньше 50%.
- Клоакинг (Предоставления пользователям одного содержания, а поисковику другого).
- Скрытая переадресация( переадресация с целью обмана, получаем не тот контент, на которой переходили).
- Скрытый текст и ссылки (Хороший пример, это ссылки в 1px или текст не видный посетителю).
- Дорвеи (страница, заточенная под один запрос и перенаправляющая на другой сайт).
- Скопированное содержание или автоматически переделанное заменой синонимов.
- Партнерские программы ( Страница содранная с другого сайта без изменений и уникального описания).
- Страницы с не релевантным поисковым ключом.
- Вредоносные страницы (фишинг и заражение вирусом).
- Неправильное использование разметки страницы.
А также владельцу рекомендовано удалять спам, размещенный пользователями сайта.
Источник: http://ugrade.ru