Горячие тренды интернет-маркетинга и продвижение сайта в 2016 году. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 января 2016, 05:20
1

Горячие тренды интернет-маркетинга и продвижение сайта в 2016 году

Сегодня интернет-маркетинг, технологии и дизайн развиваются все более стремительно, причем в тесной взаимосвязи. И это оказывает влияние на особенности продвижения сайта.

Сегодня интернет-маркетинг сайта, технологии и дизайн развиваются все более стремительно, причем в тесной взаимосвязи. И это оказывает влияние на особенности продвижения сайта. В этой публикации мы расскажем о самых горячих трендах интернет-маркетинга в 2016 году.

Развитие мобильных гаджетов, браузеров и операционных систем диктует свои правила для дизайна и юзабилити сайтов. Сегодня чрезвычайно важен визуальный контент и наполнение сайтов. Дизайн обязан быть адаптивным, простым и элегантным.

Но, если сайт неудобен для пользователей, о каком продвижении может идти речь? Потребитель просто закроет его и перейдет к конкуренту, на тот веб-сайт, который будет взаимодействовать с ним должным образом.

Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

Приемы интернет маркетинга, которые более всего повлияют на продвижение сайтов в 2026 году

1. Большие полноэкранные изображения

2. Приоритет удобной навигации

3. Сильные заголовки и яркие призывы к действию

4. Контент интересный целевой аудитории

5. Оптимизация под мобильный трафик

6. Интерактивный контент: видео и аудио, викторины и опросы

Комплексный подход к интернет-маркетингу.

В современных условиях, для того чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно применять интегрированную стратегию в интернет-маркетинге. Она должна содержать: контент-маркетинг,  элементы SEO,  контекстную рекламу и активность в социальных сетях.

Только комплексный подход гарантирует высокие результаты. Эта стратегия поможет лучше обслуживать ваших клиентов.

СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСНОГО УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА

  • Эффективность контент-маркетинга повышается в 3 раза по сравнению с традиционным маркетингом.
  • Затраты на контент-маркетинг на 61% ниже затрат на традиционный маркетинг.

Сегодня ваши клиенты сильно заинтересованы в получениикачественного контента . Ваш контент должен помогать решить их задачи в бизнесе и принять верное решение при выборе поставщика или партнера.

ВЕДЕНИЕ БЛОГА

  • Ведение блога на сайте и публикация оригинальных тематических статей обеспечивает увеличение посещений на 97% больше
  • Пишите ваши тексты максимально кратко, но информативно. Каждая публикация должна быть посвящена одной теме. Не забывайте о ярких заголовках

Оригинальный, захватывающий, содержательный или развлекательный контент поможет вам выделиться на фоне конкурентов и приятно удивит ваших потенциальных клиентов.

ПОИСКОВОЙ МАРКЕТИНГ

При помощи поискового маркетинга на сайт привлекается только целевая аудитория, которая заинтересована в получении услуг или приобретении товаров заказчика. Поисковой маркетинг состоит их двух неотъемлемых частей:

  • Поисковая оптимизация сайта
  • Контекстная реклама в поисковиках

Лучшая практика поисковой оптимизации – оптимизация контента сначала для людей, а потом для поисковиков. Помните о нуждах и желаниях ваших клиентов!

ФОТО И ВИДЕО КОНТЕНТ

  • На 57% возросла значимость визуального контента
  • Ожидается, что объем видео в 2016 году в сети вырастет до 3 млрд. роликов
  • Сегодня контент с яркой визуализацией пользуется все большей популярностью. Применяйте яркий, уникальный визуальный контент - это поможет привлечь еще большее внимание клиентов.

Помните, что беспроводные технологии и высокая скорость интернета предоставляют мгновенный доступ к фото и видео. И многие люди очень любят делиться ими.

АДАПТАЦИЯ ПОД МОБИЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

С появлением множества пользователей  мобильных устройств, адаптивный веб интерфейс стал жизненной необходимостью.

  • Минимализм в плоском адаптивном дизайне обусловлен потребность в быстрой загрузке.
  • Упрощение формы вызвано увеличением количества фото и видео контента
  • Адаптивные сайты более компактные, легкие, лаконичные.

Используя эти тренды в своей маркетинговой стратегии, вы гарантированно добьетесь успеха!

Индивидуальность и человечность покажут, что вам действительно важна ваша целевая аудитория. Это поможет выделиться на фоне безликих конкурентов.

Вас так же могут заинтересовать эти публикации:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is