Топ-10 лучших примеров гроусхакинга. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 января 2016, 19:43

Топ-10 лучших примеров гроусхакинга

Перевод статьи известного гроусхакера Алладина Хэппи «Топ-10 лучших идей и примеров взрывного роста бизнес-показателей».

Натолкнулись в Medium на отличный материал по теме гроусхакинга и сразу же решили поделиться с вами нашим переводом этой статьи. Итак, встречайте, топ-10 лучших идей и примеров взрывного роста бизнес-показателей.


Growth hack #10
+367% рост выручки

PopcornMetrics увеличила выручку на 367% за 12 недель.

Что они сделали: сфокусировались на отпадавших с бесплатного триала пользователях. Пытались понять, почему они не достигают своих целей с помощью продукта. Для этого, потратили часы на глубокие интервью с пользователями по скайпу, экспериментировали с кодом, всё что угодно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Со временем, хаотичные попытки и гипотезы превратились в конкретные тексты, видео, обучалки, приветственные мэйлы, FAQ и прочее. Что значительно увеличило конверсию.

Источникhttp://blog.popcornmetrics.com/user-onboarding-can-double-your-conversion-rates/

Growth hack #9
Как увеличить чаевые на 23%

В исследовании Journal of Applied Social Psychology было обнаружено, что официанты получали в среднем на 23% больше чаевых, всего лишь принося клиентам лишнюю пару жевательных резинок.

Есть лишь одно простое правило, как добиться, чтобы клиенты вас обожали: делайте для них больше, чем они ожидают.

Или, как сказал Ларри Пейдж из Google, «сделать больше ожидаемого проще, если изначально обещать поменьше» ;)

Источникhttps://www.helpscout.net/blog/the-psychology-of-personalization-how-waiters-increased-tips-by-23-percent-without-changing-service/

Growth hack #8
+178% больше повторных покупок

Исследователи выдавали накопительные карты лояльности на автомойке. На них были окошки для штампов за каждую оплаченную мойку.

На половине карточек были окошки под восемь штампов, и бесплатную девятую мойку давали, когда заполнены все восемь. На другой половине было десять окошек, но два уже были заполнены.

Результат? Частично заполненные карточки привели на 178% больше повторных покупателей.

Источникhttps://www.shopify.com/blog/10747977-how-to-grow-your-ecommerce-business-without-new-customers

Growth hack #7
Как увеличить конверсии на 26%

Первое, что вам нужно для установления отношений с будущим клиентом – его e-mail. Сначала получите e-mail, остальное потом.

Но что, если вам прямо супер необходимы имя, фамилия, номер телефона, социальный профиль, веб-сайт, данные банковской карточки или что-то ещё?

Ответ: сначала получите e-mail. Всё остальное попросите потом.

Почему? Ответ простой: чем больше полей надо заполнять, тем ниже конверсия.

Пример: в форме на сайте было четыре поля: имя, мэйл, URL, уровень выручки. Последнее поле убрали, оставив только предыдущие три. Конверсия выросла на 26%.

Источникhttp://neilpatel.com/2015/06/25/15-quick-tips-to-persuade-visitors-to-subscribe-to-your-email-list/

Growth hack #6
Два заголовка, 40% разницы

  1. «Простой тест, который увеличил переходы»
  2. «Простой тест, который увеличил переходы на 30%»

Второй выглядит лучше. Но насколько именно? На 40%! Цифры делают заголовки убедительнее!

Вот мой любимый источник любых данных для сочных заголовков: statista.com

Источникhttps://blog.bufferapp.com/how-and-why-to-write-persuasive-research-backed-content

Growth hack #5
10-секундная задержка

The University of Alberta увеличил количество e-mail подписчиков на 500%, используя сервис Qualaroo. Он показывал людям, которые провели на сайте более 10 секунд, окошко с текстом: «Похоже, вы заинтересовались нашими новостями. Хотите подписаться на ежедневную e-mail рассылку?»

Источникhttp://nichehacks.com/increase-email-list/

Growth hack #4
300% увеличение лидов к продажам

Компания Gr8tFires , производитель каминов и дровяных печей, обнаружила, что одна из главных проблем для их клиентов — это неочевидная стоимость монтажа.

  1. Они поставили на сайт exit popup (окошко, которое всплывает, когда вы собираетесь закрыть сайт).
  2. В этом окошке был калькулятор стоимости монтажа, который показывал цену в обмен на e-mail.

Результат: 300% увеличение лидов к продажам.

Источникhttp://www.matthewwoodward.co.uk/experiments/3-killer-exit-popup-case-studies/

Сервисы exit popup:

Growth hack #3
Увеличение продаж на 262%

Человеку необходима точка отсчёта для принятия решения. Либо её дадите вы, либо человек найдёт какую-то сам.

У журнала Economist.com было два варианта подписки:

  1. Веб-версия за $59
  2. «Веб + бумажный» $125

Только 32% клиентов покупали «веб + бумажный».

Тогда они добавили новый вариант, «только бумажный» за ту же цену, что «веб + бумажный».

  1. Веб-версия за $59
  2. «Веб + бумажный» $125
  3. «Только бумажный» $125

Теперь вариант «веб + бумажный» выглядит гораздо лучше.

И вот результат: его продажи выросли на 262%!

Источникhttp://unbounce.com/conversion-rate-optimization/made-up-product-increased-conversions/

Growth hack #2
1000% увеличение продаж

Эффект «паралича выбора» заключается в том, что чем меньше вариантов выбора, тем лучше. Чем больше вариантов, опций, фич у продукта, тем хуже конверсии.

В хорошо известном исследовании покупателям супермаркета предлагали варенье. На одной стойке было 6 вариантов вкуса, на другой – 24.

Результат: стойка, где было 6 вариантов, получила на 1000% больше продаж, чем та, где было 24.

Источникhttp://blog.getrooster.com/5-scientific-reasons-exit-popups-freaking-effective/

Growth hack #1
Выручка за время жизни клиента (LTV) выросла в 20 раз

Худшее, что вы можете сделать – это снижать цены, чтобы уменьшить отток клиентов. Если клиенты не находят ценности в том, что вы делаете, они уйдут всё равно.

Сервис Slidebean увеличил цены в четыре раза.

Результат:
1. Отток снизился с 25% до 6,53% (в 3,82 раза).
2. Выручка за время жизни клиента (LTV) выросла с $22 до $444 (в 20 раз!).

Источникhttp://blog.slidebean.com/blog/startups/500-startups-pivot

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is