Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Топ-10 лучших примеров гроусхакинга
Натолкнулись в Medium на отличный материал по теме гроусхакинга и сразу же решили поделиться с вами нашим переводом этой статьи. Итак, встречайте, топ-10 лучших идей и примеров взрывного роста бизнес-показателей.
Growth hack #10
+367% рост выручки
PopcornMetrics увеличила выручку на 367% за 12 недель.
Что они сделали: сфокусировались на отпадавших с бесплатного триала пользователях. Пытались понять, почему они не достигают своих целей с помощью продукта. Для этого, потратили часы на глубокие интервью с пользователями по скайпу, экспериментировали с кодом, всё что угодно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Со временем, хаотичные попытки и гипотезы превратились в конкретные тексты, видео, обучалки, приветственные мэйлы, FAQ и прочее. Что значительно увеличило конверсию.
Источник: http://blog.popcornmetrics.com/user-onboarding-can-double-your-conversion-rates/
Growth hack #9
Как увеличить чаевые на 23%
В исследовании Journal of Applied Social Psychology было обнаружено, что официанты получали в среднем на 23% больше чаевых, всего лишь принося клиентам лишнюю пару жевательных резинок.
Есть лишь одно простое правило, как добиться, чтобы клиенты вас обожали: делайте для них больше, чем они ожидают.
Или, как сказал Ларри Пейдж из Google, «сделать больше ожидаемого проще, если изначально обещать поменьше»
Источник: https://www.helpscout.net/blog/the-psychology-of-personalization-how-waiters-increased-tips-by-23-percent-without-changing-service/
Growth hack #8
+178% больше повторных покупок
Исследователи выдавали накопительные карты лояльности на автомойке. На них были окошки для штампов за каждую оплаченную мойку.
На половине карточек были окошки под восемь штампов, и бесплатную девятую мойку давали, когда заполнены все восемь. На другой половине было десять окошек, но два уже были заполнены.
Результат? Частично заполненные карточки привели на 178% больше повторных покупателей.
Источник: https://www.shopify.com/blog/10747977-how-to-grow-your-ecommerce-business-without-new-customers
Growth hack #7
Как увеличить конверсии на 26%
Первое, что вам нужно для установления отношений с будущим клиентом – его e-mail. Сначала получите e-mail, остальное потом.
Но что, если вам прямо супер необходимы имя, фамилия, номер телефона, социальный профиль, веб-сайт, данные банковской карточки или что-то ещё?
Ответ: сначала получите e-mail. Всё остальное попросите потом.
Почему? Ответ простой: чем больше полей надо заполнять, тем ниже конверсия.
Пример: в форме на сайте было четыре поля: имя, мэйл, URL, уровень выручки. Последнее поле убрали, оставив только предыдущие три. Конверсия выросла на 26%.
Источник: http://neilpatel.com/2015/06/25/15-quick-tips-to-persuade-visitors-to-subscribe-to-your-email-list/
Growth hack #6
Два заголовка, 40% разницы
- «Простой тест, который увеличил переходы»
- «Простой тест, который увеличил переходы на 30%»
Второй выглядит лучше. Но насколько именно? На 40%! Цифры делают заголовки убедительнее!
Вот мой любимый источник любых данных для сочных заголовков: statista.com
Источник: https://blog.bufferapp.com/how-and-why-to-write-persuasive-research-backed-content
Growth hack #5
10-секундная задержка
The University of Alberta увеличил количество e-mail подписчиков на 500%, используя сервис Qualaroo. Он показывал людям, которые провели на сайте более 10 секунд, окошко с текстом: «Похоже, вы заинтересовались нашими новостями. Хотите подписаться на ежедневную e-mail рассылку?»
Источник: http://nichehacks.com/increase-email-list/
Growth hack #4
300% увеличение лидов к продажам
Компания Gr8tFires , производитель каминов и дровяных печей, обнаружила, что одна из главных проблем для их клиентов — это неочевидная стоимость монтажа.
- Они поставили на сайт exit popup (окошко, которое всплывает, когда вы собираетесь закрыть сайт).
- В этом окошке был калькулятор стоимости монтажа, который показывал цену в обмен на e-mail.
Результат: 300% увеличение лидов к продажам.
Источник: http://www.matthewwoodward.co.uk/experiments/3-killer-exit-popup-case-studies/
Сервисы exit popup:
Growth hack #3
Увеличение продаж на 262%
Человеку необходима точка отсчёта для принятия решения. Либо её дадите вы, либо человек найдёт какую-то сам.
У журнала Economist.com было два варианта подписки:
- Веб-версия за $59
- «Веб + бумажный» $125
Только 32% клиентов покупали «веб + бумажный».
Тогда они добавили новый вариант, «только бумажный» за ту же цену, что «веб + бумажный».
- Веб-версия за $59
- «Веб + бумажный» $125
- «Только бумажный» $125
Теперь вариант «веб + бумажный» выглядит гораздо лучше.
И вот результат: его продажи выросли на 262%!
Источник: http://unbounce.com/conversion-rate-optimization/made-up-product-increased-conversions/
Growth hack #2
1000% увеличение продаж
Эффект «паралича выбора» заключается в том, что чем меньше вариантов выбора, тем лучше. Чем больше вариантов, опций, фич у продукта, тем хуже конверсии.
В хорошо известном исследовании покупателям супермаркета предлагали варенье. На одной стойке было 6 вариантов вкуса, на другой – 24.
Результат: стойка, где было 6 вариантов, получила на 1000% больше продаж, чем та, где было 24.
Источник: http://blog.getrooster.com/5-scientific-reasons-exit-popups-freaking-effective/
Growth hack #1
Выручка за время жизни клиента (LTV) выросла в 20 раз
Худшее, что вы можете сделать – это снижать цены, чтобы уменьшить отток клиентов. Если клиенты не находят ценности в том, что вы делаете, они уйдут всё равно.
Сервис Slidebean увеличил цены в четыре раза.
Результат:
1. Отток снизился с 25% до 6,53% (в 3,82 раза).
2. Выручка за время жизни клиента (LTV) выросла с $22 до $444 (в 20 раз!).
Источник: http://blog.slidebean.com/blog/startups/500-startups-pivot