МЕДИА ЗОНТ | визуализация процесса формирования медиа трендов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 января 2016, 00:05

МЕДИА ЗОНТ | визуализация процесса формирования медиа трендов

Что такое медиатренд? Если говорить простым языком, то это широкое обсуждение актуального запроса общества.

Простое и понятное определение, правда? Давайте теперь ответим на вопрос как медиатренды фо

Для начала определим действующих лиц в процессе формирования медиа тренда:

Целевая аудитория - совокупность потребителей контента, формирующая актуальный запрос общества.

Новые медиа - многообразие форм коммуникации многих со многими, отвечающих на актуальные запросы общества.

Медиа пространство - пространство, сформированное целевой аудиторией, совокупностью их актуальных интересов, а также новыми медиа.

image

С действующими лицам разобрались, теперь определим основные этапы формирования медиа тренда:

1. Формирование запроса общества

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

На этом этапе целевая аудитория начинает проявлять спрос на некоторую тему, следствием чего становится рост ее актуальности. Формирование запроса может выражаться в обсуждениях, комментариях, поисковых запросах и так далее. 

Когда актуальность темы поднимается до точки влияния на производителей контента, она превращается в запрос общества и становится обязательной для реагирования со стороны новых медиа.

2. Производство, распространение и потребление контента

Когда тема превратилась в запрос, на нее начинают реагировать новые медиа и прежде всего так называемые лидеры общественного мнения.

Поскольку ЛОМы всегда должны быть на гребне волны общественного мнения, они первыми генерируют и распространяют контент по своей целевой аудитории и в зависимости от релевантности контента удовлетворяют или не удовлетворяют ее запрос.

В свою очередь целевая аудитория либо удовлетворяется предоставленной информацией и переключается на другую тему, либо поддерживает созданный тренд до полного удовлетворения запроса или смены актуальных приоритетов.

3. Повторение

После удовлетворения спроса или смены приоритетов все повторяется.

Следует отметить, что параллельно может формироваться сколько угодно разнонаправленных медиа трендов, в данной схеме рассмотрена лишь одна грань медиа пространства.

Если отобразить процесс формирования медиа тренда визуально, то получится фигура, очень напоминающая зонт с той лишь разницей, что медиа зонт работает наоборот.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is