Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам
В мире платной поисковой рекламы существует много подводных камней. В этой статье эксперты предлагают некоторые подсказки.
Термин SEM когда-то использовался как обобщающее понятие для контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Теперь же, по прошествии количества времени, SEM стало синонимом тактики оплаченной поисковой рекламы, такой как стоимость за клик. Другими словами, SEM описывает использование платной рекламы на поисковых системах для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт.
Чтобы провести удачную SEM-кампанию отельерам не обязательно разбираться во всех тонкостях поисковых систем. Но эти советы Вам точно пригодятся:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Знайте о крупнейших платформах платного поиска
Среди крупнейших платформ платного поиска Google AdWords, Bing Ads и Yahoo Gemini. По словам экспертов, Google опережает других в глобальном поиске с 67% платного траффика. Доля Bing насчитывает от 12% to 16%, и у Yahoo – 9% to 12%.
Установите свой бюджет
Вы должны оценить Ваш дневной бюджет и стоимость за клик. Эксперты не рекомендуют тратить больше 10 долларов в день. Это приучит вас к расходам, а также покажет проследить за поведением рекламы.
Выберите правильные ключевые слова
Отельерам важно понять свою аудиторию и ключевые слова, которые они будут использовать в поисках. Такие ключевики как «Отели в Канзас-Сити» наверняка принесут меньше траффика чем ключевая фраза «Отели в Канзас-Сити около Royals Stadium». Такая реклама более определённая и поскольку её аудитория становится меньше, SEM-кампания становится менее дорогой.
Другой важный аспект определения ключевых слов – их точное или широкое совпадение. Например, точное совпадение подняло бы вашу рекламу, если бы кто-то вбил в поиск фразу “исключительные отели Огайо”. Однако широкое совпадение подняло бы Ваше объявление, если бы кто-то искал “Отели в области Огайо, которые исключительны”.
Эксперты рекомендуют использовать точные совпадения. Это более определённый подход к клиентам, которым предназначается реклама. Также это значит, что вы потратите меньше денег, проверяя как работает ваша система.
Выбирайте правильную рекламу
Цена за положение вашей рекламы в выдаче поисковика – это полдела. Качество этой рекламы не менее важно. Ранжирование вашей рекламы зависит не только от ставки «цена-за-клик», но и за «счёт качества», в который входят такие факторы как клики пользователей, актуальность с точки зрения поиска.
Не забывайте о SEO
Кампании SEM должны проводиться совместно с SEO-кампаниями, чтобы привлекать и живой «органический» траффик.
Если вы запускаете кампанию со ключевыми словами «Волшебные чудеса Флориды» одновременно начните и «органическую» кампанию. Подкрепите кампанию пресс-релизами, постами в блогах и освещением в СМИ.
Экспериментируйте
Эксперты советуют экспериментировать с ориентацией и ремаркетингом. Это позволит маркетологам отслеживать кто посетил ваш сайт, а затем показывать посетителям свои объявления на других сайтах.
Например, пользователь, посетивший сайт отеля XYZ, но не забронировавший там номер, мог бы увидеть рекламный баннер отеля XYZ, на других сайтах, например, новостных или погодных. Но… определённая доля осторожности конечно нужна. Некоторых людей такая навязчивость может отпугнуть, они сразу вспомнят про Большого Брата.
Работайте в «серой зоне»
Следует быть осторожным и при работе с «серым SEO». Мы не будем описывать здесь все приёмы работы с серыми методами продвижения и оптимизации, потому что они полулегальны. Но тем не менее нельзя отрицать их эффективность. Этично ли это? Эксперты говорят, что «да».
Источник: http://resonline.ru