Зависимость продвижения сайта от веб-дизайна. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 января 2016, 09:09

Зависимость продвижения сайта от веб-дизайна

По статистике, для восьмидесяти процентов интернет-пользователей - дизайн сайта является одним из факторов, определяющим поведение посетителей на сайте и их удержание. 

По статистике, для восьмидесяти процентов интернет-пользователей - дизайн сайта является одним из факторов, определяющим поведение посетителей на сайте и их удержание. И как мы видим, в последние годы поведенческие параметры стали главными в поисковом ранжировании.

Обычно термин веб-дизайн вызывает ассоциации о внешнем виде страницы сайта. Однако веб-дизайн – это понятие гораздо более обширное.

Согласно базовому определению, к веб-дизайну относятся почти все значимые составляющие интернет-ресурса начиная с генерального проекта и заканчивая интерактивными функциями.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Составляющие интернет-ресурса.

• Эстетика восприятия ресурса. Так называемый фейс-контроль. Сайты, которые имеют неприятный внешний вид, вызывают негативное отношение посетителя с самой первой встречи.

• Структура и навигация как основополагающие элементы веб-дизайна задают характер и стиль перемещений визитера по страницам. Удобная навигация стимулирует посетителей посматривать больше страниц. А если человек ничего не может найти на сайте, теряется, путается, не имеет возможности вернуться к ранее просмотренным местам, все это приводит к преждевременному уходу с сайта и снижению количества повторных посещений.

• Очень большое значение имеет комфортность визуального восприятия контента. Мелкий, неразборчивый текст, блеклые буквы на черном или темно-зеленом фоне затрудняют чтение. И это при том что более пятидесяти процентов населения планеты имеют проблемы со зрением. Особенно очевидно проявляются проблемы восприятия контента на небольших экранах смартфонов и планшетных компьютеров.

• Адаптация дизайна сайта к мобильным девайсам. С каждым годом количество пользователей, посещающих интернет с помощью переносных компьютеров, возрастает на десятки процентов. Поисковая компания Google даже ввела особый фактор ранжирования под названием Mobile-Friendly. Это алгоритм, который будет оценивать пригодность каждого сайта к использованию на смартфонах и планшетах.

• Адаптивный дизайн, достаточно крупные ссылки и кнопки, текст, доступный для чтения без необходимости масштабирования страницы.

• Инструменты обратной связи, интерактивные функции, возможности для социального обмена. Современный интернет-ресурс далеко отошел от формата традиционной бумажной книги. Сайты уже теперь имеют возможность различными способами вступать с пользователем в активную коммуникацию.

Люди привыкают не просто потреблять информацию или получать какие-то услуги на сайтах, а и общаться на некотором специфическом уровне. Например, динамические сайты по технологии DHTML активно реагируют на каждое движение, каждый жест компьютерной мыши.

Хорошее дизайнерское решение веб-сайта формирует комфортную среду обитания для посетителей.

дизайнерское решение

web2

Немаловажную роль в этом играет соответствие общепринятым стандартам выравнивания макета веб-страницы и одинаковая система навигации на ресурсах, относящихся к одной тематической нише.

Где человек чувствует себя наиболее уверенно и комфортно? Естественно – у себя дома. В домашних условиях людям не приходится думать и искать, где находятся нужные вещи. Все лежит на привычных местах и в пределах шаговой доступности.

Так же и на страницах веб-сайтов – все должно быть на известных страницах и на расстоянии не более трех кликов мышью.

Маркетологи утверждают, что при неисполнении этого условия резко снижается коэффициент конверсии ресурса. То есть, непонятный и неудобный сайт приносит гораздо меньше прибыли, чем удобный.

Большинство людей предпочитают всегда находится в интуитивно понятных, имеющих привычное устройство местах. Мало кому интересно тратить время на попытки разбираться в карте терраинкогнита. Интернет-пользователи приходят в сеть, чтобы найти ответы на актуальные вопросы и решить возникающие жизненные или деловые проблемы.

Все это и так довольно трудно и создает стрессовое состояние, чтобы еще тратить нервы на безуспешные попытки что-то найти на сайте с непонятной навигацией и нелогичной структурой.

Минимализм и плоский дизайн пользовательского интерфейса.

На протяжении всех последних лет веб-дизайнеры постепенно, но неуклонно приходили к пониманию, что на странице сайте не должно быть слишком много элементов. Информационная перегруженность больше не в тренде.

Психологи выяснили, что человек способен одновременно воспринимать не более семи однородных элементов. Получается, что попытки веб-мастера разместить на странице сайта максимальное количество контента бессмысленны. Восприятие просто выключает из поля внимания все, что выходит за рамки доступного количества образов.

Обратите внимание на ресурсы, находящиеся на самых верхних позициях страницы поисковой выдачи. Топовые проекты выглядят несколько пустоватыми в сравнении с популярной в прошлые годы “плотной застройкой” сайтов.

Дизайнеры рекомендуют оставлять объемные пустые пространства между параграфами текста и блоками информации, поскольку это значительно облегчает восприятие и понимание. А когда человек хорошо понимает ситуацию, он чувствует себя уверенно и спокойно. И такое комфортное настроение стимулирует к более активному поведению.

В непонятных условиях люди стараются ничего не делать, а только пассивно наблюдать. Отсюда понятно – если сайт труден для восприятия и понимания, ожидать хороших поведенческих факторов не приходится.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is