Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой
Зачастую владельцы сайтов сталкиваются со следующей проблемой: реклама работает, а посадочная страница, на которую ведет заманчивое рекламное предложение - битая или мертвая страница, выдающая посетителю 404 ошибку. Особенно остро эта проблема встает перед крупными интернет-магазинами: операции с огромным количеством товаров, и вследствие этого появление тысяч товарных страниц, на которых и появляется ненавистная «404 Page Not Found»
Почему может возникнуть 404 ошибка?
• Страница удалена с хостинга
• Содержание страницы было перемещено в другую категорию

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
• Сбои на сервере
• Пользователь неверно ввел URL адрес
В случаях, когда содержание страницы перемещено или удалено с сайта, не всегда удается в ручном режиме оперативно обнаружить и обновить все рекламные материалы. В данной ситуации будет незаменима автоматизация поиска 404 ошибки при помощи системы K*50: Оптимизатор.
Решение:
Система автоматизации контекстной рекламы K*50: Оптимизатор позволяет находить и останавливать рекламные объявленияЯндекс.Директа , которые ведут на страницы с 404 ошибкой.
Для начала необходимо создать событие.
Рис.1. Добавление события в K*50: Оптимизатор

В событии необходимо ввести название, чтобы в будущем отличать его от других событий. Бегунок «Активность» переключить в состояние «Вкл.». Задать расписание выполнения - как часто выполнять событие (каждый час или, например, раз в год).
Рис.2. Редактирование события в K*50 Оптимизатор

Далее необходимо выбрать рекламные кампании, на которых будет действовать правило. Для этого списка слева «Все кампании» выбираем нужные, кликаем на них – и они перемещаются в правый список «Выбранные кампании».
Рис.3. Выбор рекламных кампаний, на которые будет распространяться действие события

Далее необходимо создать правило.
Рис.4. Оптимизация по правилам в K*50: Оптимизатор

Необходимо добавить название для правила, переключить бегунок «Активность» в положение «Вкл.», назначить приоритет правила.
Рис.5. Добавление правила в K*50: Оптимизатор

Далее задаются условия – например, проверяем ссылки у всех активных объявлений. И вторым условием прописываем «Код ответа сервера» – «среди» – в нашем случае выбираем пункт «404 (Страница не найдена – Not Found)». Нажимаем «Сохранить».
Рис.6. Добавление условий в К*50: Оптимизатор

Далее необходимо добавить действие.
Рис.7. Добавление действия в K*50: Оптимизатор

Для автоматизации управления рекламными объявлениями с 404 ошибкой для рекламодателей будут полезны следующие варианты действий:
• Остановка объявления с неработающей ссылкой:
Рис.8. Действие – Остановка объявления

• Прометка тегом в статистике K*50: Оптимизатор:
Рис.9. Действие – Пометить тегом

• Отправка отчёта о найденных страницах с ошибкой на почту:
Рис.10. Действие – Отправка отчёта на почту

После выбора необходимого действия нажимаем на «Сохранить».
Теперь в интерфейсе K*50 создано активное событие с заданной периодичностью и активное правило с необходимым рекламодателю действием.
Результат:
Эта инструкция по настройке стратегии в системе K*50: Оптимизатор поможет вам в случае обнаружения:
• остановить объявления с битой ссылкой;
• отметить объявления с битой ссылкой тегом в статистике;
• отправить отчёт на заданную рекламодателем почту.
Вы можете проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно – вплоть до ежечасного мониторинга.
Держите руку на пульсе рекламных кампаний вместе с нами ))
Справочная информация о Registratura.ru :
Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.
Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети.
Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года.
Смотреть больше: registratura.ru
Источник: http://registratura.ru