Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как мы попали в DMOZ за 3 дня?
Что делать с еще непроиндексированным сайтом? Очевидно, что нужно зарегистрировать его везде, где можно. Кричать о себе во всех соцсетях, размещать полезный контент на читаемых сайтах по тематике, использовать все популярные каталоги.
Мы начали с DMOZ. Говорят, что это хорошее подспорье к наращиванию качественного трафика и позиций в Google. Так или иначе, наглядно мы проедмонстрировать это пока не можем. Но, всему свое время, мы обязательно опишем это в своем блоге.
Давайте вернемся к каталогу.
ПОДАЧА ЗАЯВКИ
Естественно, чтобы нас приняли, нужно было сначала подать заявку на регистрацию. Следуя простому руководству и примерам уже имеющихся в DMOZ сайтах, мы нашли нужную категорию, сформировали подходящие заголовок, описание и кликнули на “Отправить”. Время пошло.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Проходит день, другой. Время тикает. Наши брови в едином порыве начинают дергаться. И, сказать по правде, мы ждать не особо любим. В общем, решили писать модераторам. Конечно, в среднем в каталог сайтов Google могут принимать до года. Без уведомлений и писем.
Так или иначе, в числе модераторов нашей категории не значилось ни одного лица. В категории выше тоже. Соответственно, оставалось писать на основную категорию, следующую после названия города.
МОДЕРАЦИЯ КАТАЛОГА DMOZ
Модераторы молчали порядка пяти дней. Затем от них пришло стандартное письмо:
А после проверки “на удачу”, оказалось, что наш сайт прекрасно вписался в список из уже 20 ссылок в соответствующей категории DMOZ:
На текущий момент у нас есть 2 перехода из DMOZ.
Позиций еще нет.
тИЦ и PR пока тоже на месте.
Вывод очевиден: зарегистрироваться в DMOZ не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Дерзайте!
P.S. Если пост был Вам полезен - будем рады комментариям, расшариваниям и прочим классным штукам.
Остались вопросы - наши специалисты с радостью ответят на них!