Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 требований к баннерной рекламе
Как создать качественную баннерную рекламу? На что стоит обращать внимание?
Цены и специальные предложения
Чем больше информации о ценах пользователь получает из объявления, тем лучше. Предлагайте скидки для тех, кто нажмет на объявление. Привлекайте внимание с помощью специальных предложений и купонов на скидку. Если пользователя не устраивает цена или условия, он не нажмет на объявление. И вам не придется оплачивать лишний клик. Цена и спецпредложения в баннере формируют правильные ожидания от рекламы.
Короткие и простые предложения
Хорошая реклама — та, которую легко прочитать и понять. Дайте себе 1 секунду, чтобы создать впечатление от текста. Именно столько времени нужно, чтобы привлечь пользователя. Пробуйте удалять слова один за другим и проверять. Вы все еще понимаете, о чем идет речь? Значит, удаленные слова были лишними.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
TurboTax — инструмент для подсчета налогов в США. Перевод: Получите максимальный возврат, гарантированно. 100% точный расчет.Подготовьте, распечатайте и получите e-файл бесплатно.
Сочетание текста и изображений
Чтобы передать рекламное сообщение используйте текст и изображение. Они обрабатываются разными участками мозга. Влияют на познавательное и эмоциональное восприятие рекламы. Подберите удачный текст и картинку. И зрители надолго запомнят ваше объявление. Лучше одно изображение, которое передает основную идею объявления. Это более эффективно, чем несколько менее релевантных и визуально привлекательных картинок.
Перевод: Даже Энштейн может получить плохую репутацию онлайн.Проверить репутацию бесплатно.
До и после
Хорошая идея, чтобы показать эффект продукта — баннер до и после.
Однопиксельная граница
Если у баннера белый фон — нужно задать 1-пиксельную серую или черную границу. Это нужно, чтобы баннер был заметен на странице. Даже в справке Яндекса написано:
Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера).
Информация о преимуществах
Включите в объявление четкое, убедительное описание преимуществ вашего товара или услуги. Если вы используете анимацию, разместите эту информацию во всех кадрах. У пользователя должно возникнуть чувство, что если он не нажмет на объявление, то упустит хорошую возможность. Что вводит пользователя в заблуждение и снижает конверсию? Фотографии общего характера. Текст, в котором четко не указывается назначение товара или услуги.
Знаки доверия
Используйте знаки доверия. Убеждайте пользователя обратить внимание на ваш продукт.
Перевод: TREND Micro. Выпуск — 2013 года.Награжден Высокой оценкой 4 звезды от PCMAG.com30 дней бесплатный пробный период.Скачать сейчас.
Смотрите также примеры блоков доверия в карточке товара.
Ощущение срочности
Объявление должно вызывать у пользователя ощущение срочности. Сроки действия акции. Ограниченное количество товара. Подтолкните пользователей к тому, чтобы серьезно обдумать ваше предложение.
Перевод:The Vauxhall Countdown.Скидка 20%17 июня — 18 июля 2011.Найдите розничного торговца у вас в городе.
Призыв к действию
Призыв к действию побуждает нажать на объявление. Сообщает, что произойдет дальше. Добавьте призыв в основной текст или на кнопку. "Купите прямо сейчас!" Распространенный призыв в действию. Он может быть слишком настойчивым. Используйте косвенные призывы. Например "Узнайте прямо сейчас". Или короткие фразы — "Идите за мечтой". Эти фразы побуждают перейти на сайт. И не требуют серьезных решений. Часто на ранних этапах пользователи не готовы к покупке, заказу. Поэтому прямые призывы к действию воспринимаются негативно. Особенно, если говорить о товарах и услугах, который требуют исследования.
Перевод: Почему JIRA? Причина №9: Нам доверяют больше 10 000 компаний. Посмотреть кто
Перевод: Почему JIRA? Причина №7: Начинайте с 10$ за 10 пользователей. Узнать больше
Призыв к действию в анимированных баннерах
Добавьте призыв к действию и основное послание в каждый кадр. Особенно в последний. Чтобы пользователи наверняка восприняли их. В этом случае объявление будет побуждать к действию и после воспроизведения анимации.
Кадр 1 Перевод: Все, что нужно для вашего бизнеса.
Кадр 2 Перевод: Vodafone One Net Express.От 55 £ в месяц для человека. Узнать больше.
Максимальный охват
Хотите охватить все эффективные ресурсы в контекстно-медийной сети? Некоторые сайты идеально подходят для размещения рекламы. Но поддерживают лишь ограниченный набор размеров и форматов баннера. Создавайте объявлений во всех доступных размерах и форматах. Повышает шансы показа на разных сайтах. Смотрите самый популярные форматы рекламы на 2014 год по данным Wordsteam:
©Larry Kim, WordSteam
Персонализация и мимикрия
Подстройте баннер под пользователя (интересы, гео, операционка) и/или под площадку. Вы получите больше кликов.
Баннер «Mac работает медленно?» виден не сразу. Особенно, если мы ищем баннер, а не функционал сайта Создавайте баннера, которые мимикрируют под интерфейс. Если рекламная площадка пропустит баннер — то кликабельность тоже будет высокой.
На самом деле «Важное» — это текстовый баннер.
Релевантная целевая страница
Направляйте пользователей на максимально релевантную страницу. Страницу с описанием предложения. Следите, чтобы информация на странице соответствовала объявлению. А внешний вид был похожим. Пользователь поймет, что перешел в правильный раздел. И коэффициент конверсии повысится.
Подход «В порядке»
Если взять метафору Кемпа из книги «Сначала скажи нет!» — то пользователь должен чувствовать себя в порядке.
Вспомните, как вёл себя детектив Коломбо в телесериале. Он был немножко неряшливым. Ездил на старом «Пежо». Рассказывает сентиментальные истории о своей жене и собаке. Забывает задать главный вопрос и ему приходится снова звонить или стучать в дверь, чтобы его задать. Он всегда чуть менее безупречен, чем его противник. Он располагает людей к разговору, потому что заставляет их чувствовать своё превосходство. Люди хотят чувствовать себя «в порядке». Этого никогда не получится, если вы будете ставить себя выше их. Научитесь быть немного «не в порядке». Люди будут чувствовать себя рядом с вами свободнее и увереннее.
Кемп утверждает, что только один человек на переговорах может чувствовать себя «в порядке». Уроните ручку. Забудьте бумажник и визитки. Попросите листок бумаги и карандаш, потому что вы забыли блокнот в машине.
Перевод:Так просто, что ваш CEO может пользоваться этим.
Перевод: Хорошие компании тоже попадают в черный список. Работайте с e-mail компанией, которая знает правила. Попробовать бесплатно.
Готовы запустить рекламу? Проверьте баннер по 10 пунктам:
- Указанна цена и спецпредложение.
- Предложение описано ясно.
- Изображение соответствует тексту.
- Видны границы баннера.
- Есть преимущества товара или услуги.
- Знаки доверия.
- Дедлайн или ограниченное количество товара.
- Мягкий призыв к действию.
- Формат баннера подходит для сайта, на котором вы хотите размещаться.
- Целевая страница соответствует объявлению.
Используйте баннерную рекламу. Это отличный способ продвинуть бренд. Даже если пользователь не кликнет по баннеру, то скорее всего увидит его. Используйте наши советы и пусть ваши баннерные кампании работают на полную!