Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 небанальных площадок для получения естественных ссылок
Одна из тенденций 2015 года, которая плавно перетекла в год 2016 — это стремление к естественности ссылочной массы. Поисковики начали “закручивать гайки” в отношении ссылок и линкбилдеры заволновались - не угодить бы под фильтр за купленные на множестве одинаковых сайтах-донорах ссылки.
Поэтому разбавление ссылочного профиля сайта — одна из задач для специалистов по SEO и линкбилдингу. Что это значит на практике? А то, что ссылки на сайт должны идти из разных видов источников, а не только с сайтов-доноров, которые все сделаны, как под копирку.
В более ранней статье мы рассказывали о некоторых источниках естественных ссылок, а сегодня еще одна подборка небанальных площадок для получения бэклинков.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
1. Первый источник ссылок — это электронные СМИ. Сейчас их достаточное количество, чтобы подобрать ресурс под свою тематику. Кроме того, размещать статью — не значит дорого. Многие издания, вроде той же Cossa, где вы читаете этот текст, принимают к публикации хорошие тексты абсолютно бесплатно, а лучшие статьи еще включают в рассылку и делают анонсы в группах в соцсетях.Формы размещения:
- пресс-релизы
- обзоры
- интервью
- новости
2.Сайты партнеров — важные источники ссылок. Вы всегда можете обменяться ссылками с сайтами партнеров (текстовые или ссылки с баннеров). Если вы продаете товары, то пишите поставщику, чтобы договориться о размещении ссылок. Предлагайте свои услуги по обеспечению информационной поддержки мероприятий — это позволит разместиться на ресурсе организатора.
- обмен баннерами
- информационное партнерство на мероприятиях
- сайты поставщиков
3.Образовательные мероприятия служат неплохим источником рекламы и естественных ссылок для сайта. Если вы знаете, что на вебинаре будет ваша целевая аудитория, то почему бы не повесить рекламу на странице трансляции? Распространение каких-либо учебных материалов тоже даст ссылку на ваш сайт, с которого можно скачать эти материалы. Примеры:
- онлайн конференции, вебинары (реклама на странице трансляции)
- публикации записей вебинаров (реклама на странице записи вебинара)
- учебные материалы
- онлайн книги
4.Сайты вакансий, портфолио. Многие сайты для размещения вакансий позволяют создать карточку компании-работодателя, в которой можно указать ссылку на сайт. Также бэклинк можно разместить в самой вакансии. Пишите адрес сайта на ресурсах, где требуется указать место работы (на многих даже есть специальное поле для ссылки на сайт).
Естественную ссылку можно получить из портфолио. Например, если веб-студия размещает ваш сайт в галерее работ, то попросите поставить активную ссылку на ваш ресурс. Итак, площадки:
- базы фрилансеров
- указание места работы
- аккаунт компании на сайте о работе
- ссылка на резюме
- ссылка из портфолио
5. Ссылки из социальных сетей. Социальные сети — это большая база площадок, где можно размещать посты, комментарии со ссылками. Варианты размещения в соцсетях:
- ссылки из постов Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и т.д.
- ссылки из профилей
- описание видео на youtube
- комментарии к видео на youtube
- посты в группах
ссылка из поста в Фейсбуке (размещенная через getsocial.ru)
6. Яндекс Справочник, Google Мой бизнес. Зарегистрируйте свою компанию в справочниках поисковых систем и тогда вы получите ссылку с карт. Кроме того, карта находится в ТОПе выдачи поисковой системы и таким образом можно попасть на первые строчки.
блок с организациями на картах в Google
7. Сайты ассоциаций
Если ваша компания состоит в какой-либо ассоциации, то можно получить ссылку с основного сайта. Количество ассоциаций в России достаточно значительное, примеры тематик: медицина, юристы, банки, промышленность, кулинария и т.д. Поэтому найти подходящую можно и для своей организации.
ссылки на региональные отделения ассоциации юристов
8. Рейтинги компаний стали популярны на сегодняшний день. Попадание в рейтинг даёт обратную ссылку на свой ресурс.
9. Купонные сервисы
Акция на купоннике создаёт не только PR-эффект. В карточке с описанием компании ставится обратная ссылка на ваш сайт или странички в соцсетях.
пример ссылок на gilmon.ru
10. Яндекс Маркет. Мы не говорим про ссылки на товары интернет-магазинах, есть еще один способ получить ссылку — написать статью для раздела на Маркете о том, как выбрать какой-либо товар https://yandex.ru/support/market/articles/articles.xml. Вы пишите статью, отправляете ее в Яндекс, они рассмаривают и, если всё устраивает, то статья будет размещена с указанием автора и ссылки на сайт.
11. Спец-проекты. Это площадки (сайты), которые собирают в одном месте полезные ресурсы, инструменты, сервисы. Как правило, размещают в подобных каталогах бесплатно, либо на партнёрских условиях. В сфере интернет-маркетинга популярны сайты со списками инструментов, разбитых по предназначению.
каталог SEO инструментов
P.S.
Используйте различных доноров для получения бэклинков, тогда ссылочный профиль сайта будет более естественным. А это значит, что можно не бояться санкций от поисковых машин, а уверенно двигаться к ТОПу.
Источник: https://getsocial.ru