Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как зайти в Инстаграм с нуля и получить 2825 подписчиков и 5000 комментариев за полторы недели.
Зайти в Инстаграм с нуля с уже обтертыми и существующими схемами – массфоловинг и продвижение через блогеров - становится все труднее. Эти методы еще работают, но уже требуют больше времени на раскачивание проекта и больше усилий по вовлечению подписчиков в необходимый диалог. Такая стратегия рассчитана на поступательный рост, но иногда нужен быстрый старт. Этот кейс – пример быстрого старта.
Наш продукт – курс продвижения в Инстаграм Instaclass.ru. Для него мы собрали сухие и работающие методики, выстроили систему, которая адаптируется к любому проекту и собрали в виде интервью материалы от владельца крупного паблика, дизайнера, смм менеджера, владельца бизнеса и других экспертов.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Курс уникален тем, что стоит на стыке сразу двух точек зрения –владельца бизнеса и менеджера социальных сетей. Так как проект новый (первый поток вышел в декабре) собственного Инстаграм-аккаунта у него еще не было.
Соответственно перед нами стояло две задачи – уйти от ситуации «сапожник без сапог», получить подписчиков в нулевой пока аккаунт и закрыть набор на новый мартовский поток. Условия задачи – минимум вложений, минимум времени, максимум отдачи.
Давайте пошагово разберем выбранное нами решение. В аккаунте мы решили провести марафон #прокачай_инстаграм. Он состоит из четырех мини-уроков и заключительного вебинара. Марафон проходил всю неделю в промежуток с 15.02 по 19.02. Идея марафона как способа продвижения состояла в том, чтобы дать людям бесплатный продукт премиум качества, который позволил бы им получить ощутимые, вещественные результаты здесь и сейчас. Таким образом, мы формировали лояльную, теплую и подготовленную аудиторию, которая уже на себе поняла пользу транслируемых навыков и умений. После подготовки аудитории им предлагалось купить курс с минимальной ценой, сначала через рассылку и позже на заключительном вебинаре.
Чтобы сделать доставку контента максимально удобной, и легко решать организационные вопросы – уроки марафона и дополнительные бонусные материалы у нас проходили через email-рассылку. Была сделана двухфазная система – регистрация на марафон на специальной посадочной странице + подписка на аккаунт Инстакласса. Уроки и инструкции высылались по почте, отчеты о сделанной работе проходили в аккаунте в Инстаграм.
Дополнительной мотивацией для участия в марафоне стали подарки привлеченных партнеров - фотофон (чтобы делать фотографии профессионально даже на телефон), деревянные буквы (для фотосессий) и 3 месяца подписки на bookmate.
Таким образом, предложение участвовать в марафоне было интересно для тех, кому действительно нужен Инстаграм – как канал продаж или площадка для взращивания личного бренда.
Мы выделили 4 группы целевой аудитории:
1. Мамы в декрете – для них инстаграм уже давно стал форумом, интернет-магазинов и lifestyle атрибутом. Их основной интерес – это возможность получить новую профессию и работать, не отрываясь от дома.
2. Смм менеджеры и владельцы бизнеса. Их интерес к Инстаграм понятен – нужен ответ на вопрос как использовать растущую площадку в своих целях? Менеджерам надо обрабатывать запрос от клиентов, Бизнесменам – понимать и оценивать возможности соцсети как каналы продаж.
3. Бьюти мастера, для которых продвижение в инстаграм зачастую единственный источник клиентов.
4. DIY и handmade мастера, владельцы небольших мастерских – для этой аудитории выстраивание продаж через Инстагарм критичный и едва ли не единственный кроме ярмарок источник клиентов.
Мы начали продвижение за неделю до старта марафона.
Использовали три канала продвижения – партнерские рассылки, рассылка по базе проекта galka-igralka, партнерский пост в WebSarafan, личные рассылки и продвижение по сообществам и лидерам мнений в Инстаграм.
За неделю мы собрали в подписную базу почти 2600 человек. По партнерским ссылкам, постам и рассылкам мы получили 700 регистраций.
Остальные 1900 регистраций – итог массовой рекламной компании в пабликах в Инстаграм. Речь идет о размещении рекламных постов в тематических пабликах и у блогеров.
На момент написания статьи мы пока не успели проанализировать стоимость одного подписчика, привлеченного с помощью партнерских сетей. Что касается, одного подписчика, привлеченного с помощью рекламы в Инстаграм, то его стоимость составила около 6 рублей.
На все 4 аудитории настраивался официальный таргет в Инстаграм – средняя стоимость перехода было около 9 рублей, отследить количество регистраций с таргета не представилось возможным, но в любом случае этот канал оказался более дорогостоящим, нежели продвижение через площадки самого ИГ.
Какие выводы стоит сделать предпринимателю из этого кейса?
Заходить в Инстаграм за быстрыми результатами и идеей про будущее поступательное развитие стоит с хорошей вовлекающей активности – тогда помимо рекламного роста вы получите и органический рост. После закрытия набора на марафон в наш аккаунт прибавилось больше 200 человек.
Выбирая среди каналов продвижения, предпочтение стоит отдать нативной рекламе – она работает, дает быстрый результат, а правильно построенной работой можно добиться цены подписчика в несколько раз дешевле, чем в таргете.
Инструменты таргетированной рекламы в Инстаграм пока не позволяют сильно сбить цену подписчика. Хотя и они на данный момент дешевле, чем тоже размещение на аудиторию Фейсбука.
Источник: http://bright-mind.ru