ТОП-5 ошибок продвижения приложений. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 марта 2016, 16:01
1

ТОП-5 ошибок продвижения приложений

О типичных ошибках маркетинга и продвижения мобильных приложений, которые допускают разработчики приложений
ТОП-5 ошибок продвижения приложений

Сейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений. Этих маленьких помощников вApp Store иGoogle Play очень большое количество. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.

Всем разработчикам стоит задуматься о маркетинге своих мобильных приложений еще на этапе разработки.

Команда студии мобильного маркетингаAppLead  собрала несколько типичных ошибок, которые допускают разработчики в вопросах продвижения приложений.

 

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Ошибка № 1

Думать, что пользователи самостоятельно найдут приложение в сторе… и обязательно его установят.

Пользователям нравятся приложения, они их устанавливают. Хорошие приложения даже регулярно используют. Но вот пользователь не готов потратить на поиск приложения 18 часов. Поэтому приложение должно быть легкодоступным для пользователя.

Для этого необходимо настроить АSО. Для 50% пользователей, которые ищут приложения через поиск (по даннымGoogle) приложение должно быть видимым и показываться в результатах поиска.

Подберите подходящие для описания приложения и его функционала ключевые слова. Проследите, чтобы трафик по этим словам и запросам был хороший, но при этом, слова не должны использовать конкуренты.

Создайте привлекательную иконку – глядя на нее пользователь захочет перейти дальше, посмотреть скриншоты и установить приложение. Иконка – привлекает внимание пользователей и должна соответствовать приложению, так чтобы пользователь, глядя на нее понимал функционал приложения и потом среди других приложений смог найти на экране своего планшета или сматрфона. Скриншоты покажут интерфейс приложения и его возможности. Скриншоты игры покажут геймплей и тем самым смогут заинтересовать пользователя и тогда он установит игру и, кто знает, возможно станет самым заядлым геймером, адвокатом и промоутером игры.

Мелочей быть не может. Каждый элемент в магазине приложений должен способствовать тому, чтобы пользователь установил приложение.

 

Ошибка № 2

Начинать продвижение приложения в момент его запуска. Рассказывать всем о новом приложение нужно заранее, иначе не получится создать информационный шум и ажиотаж вокруг нового продукта.

Беседы с журналистами занимают много времени, переговоры с  артистами и их менеджерами по поводу нового приложения и хорошего отзыва или поста в социальной сети о нем – вопрос не одного дня, переговоры с администраторами различных сообществ на предмет публикации занимают время, к тому же они все имеют одно не очень хорошее свойство – пропадать на несколько дней в самый неподходящий момент.

Распространять информацию могут и сами пользователи, только нужно предоставить им для этого инструменты. Чтобы пользователи делились своими успехами и рассказывали друзьям в социальных сетях о продукте нужно предоставить имcall-2-actionкнопки. Аналогичная ситуация с отзывами и оценками приложения.

 

Ошибка № 3

Заранее не подумать о сборе различных статистических данных о пользователях приложения, чтобы понять причины их действий, а также продумать максимально оптимальную стратегию монетизации приложения.

Данные о том, что и как пользователи делают в приложение помогут, как минимум, улучшить продукт, а как максимум, построить сильную стратегию коммуникации с пользователями.

Всем известно, что нужно соблюдать некую меру при отправке рush-уведомлений, чтобы пользователи от них не отказывались. Слишком частые напоминания раздражают пользователей, а редкие – не являются эффективными. Где «золотая середина» никто не скажет. Для этого разработчики проводят различные тестирования и пытаются найти оптимальные варианты анализируя поведение пользователей и частоту уведомлений.

Понимание потребителя – основа маркетинга. Маркетинг мобильных приложений не является исключением, а статистика и ее аналитика в этом помогают.

 

Ошибка № 4

Пользователи есть не только в американскомApp Store.  Они есть везде. В Бразилии, Индии, Китае. Приложение нужно делать доступным во всех странах и для всех платформ. Если грамотно подойти к созданию приложения и предложить интуитивно понятный интерфейс, то можно не беспокоиться о переводе приложения и его локализации. Они не помешают, но не являются главными.

 

Ошибка № 5

Быть уверенным, что без продвижения можно обойтись и приложение само получит 10 000 000 пользователей. Зачем продумывать стратегию продвижения, заказывать рекламу, размещать обзоры, договариваться с журналистами? А зачем тогда разрабатывали и публиковали приложение?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is