Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Диагноз по юзерпику. Оказывается, мы и правда судим людей по фото в профиле
Ваши уютненькие Facebook-стены превращаются в стену плача, горя и возгласов! Уже через пару недель их будут крушить нафиг танками. Да, нас всех массово и принудительно переключат на новый дизайн профиля в Facebook. И даже если timeline вас страшно бесит, смиритесь и негодуйте молча.
Помимо того, что в Facebook вводят пугающую категорию времени, придется еще осознать необходимость поставить на «обложку» своего профиля большую фотку. Типа, эта картинка что-то о вас говорит. Можете поставить туда фотку вас с друзьями в клубе, портрет любимого котика или кадр из доктора Хауса. Думаете это ничего не значит? Увы, значит. Говорят, нельзя судить о книге по ее обложке, но судя по новейшим исследованиям, пользователи социальных сетей именно так и делают — во всяком случае, с фоткой на обложке.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Фотографии оказываются основным источником нашего первого впечатления о человеке в социальных сетях, — сообщает Брэндон Ван Дер Хайде, автор этих новейших исследований, профессор коммуникации университета штата Огайо, — Если для человека, открывшего ваш профиль, ваше обложечное фото как-то совпадает с его ожиданиями, он вряд ли будет очень пристально всматриваться в остальные нюансы вашего профиля — потому что он уже сформировал о вас мнение и решил, что он думает на ваш счет.
Такие скоропалительные выводы, оказывается, наше сознание делает еще до того, как мы прочитали хотя бы одно слово из того, что написано в профиле! Картинка намертво впечатывается в мозг и вызывает ассоциации. В ходе своего жуткого эксперимента Ван Дер Хайде попросил своих студентов-дипломников изучить обложечные фото разных профилей, а потом почитать пункты, где пользователи рассказывают о себе — после чего оценить каждого пользователя на предмет экстравертности, расставив баллы от одного до семи.
Тем пользователям, которые поставили на обложку себя в компании друзей, студенты поставили семерочки. А тем, у кого в профиле были солнышки-кораблики-пейзажики — cтавили баллы пониже, даже если секция «обо мне» была полна дикого хлама вроде «люблю ходить с пацанами в баню», «занимаюсь капоэйрой и йогой», «обожаю групповой секс» и «мой психиатр жалеет, что не изобрели таблеток от экстравертности».
Тем не менее, обнаружились и исключения, но только в тех случаях, когда фотографии пользователей радикально отличались от стандартных.
Выходит, люди воспримут вашу стандартную позитивную фоточку так, как будто это и есть вы, но если фото странное, негативное, отталкивающее — люди захотят узнать немного больше, чтобы сформировать свое мнение, — говорит Ван Дер Хайде.
В смысле, если ваше фото не совсем нормальное — не важно, в позитивном или негативном ключе, люди, вероятнее всего, обратят больше внимания на то, что вы пишете.
Уяснили? Если вам хочется, чтобы вас читали и, более того, воспринимали тем, кем вы являетесь на самом деле, отчаянно вешайте озадачивающие фото. Чем страннее, тем лучше. Странную визуальную херню невозможно ни с чем сопоставить, сознание отказывается формировать мнение и вынужденно перепрыгивает на текст. Вот и случилась прекрасная встреча.
Ван Дер Хайде считает, что пусть его исследование и базировалось исключительно на Facebook, полученный результат можно запросто перенести на другие социальные сети, в которых присутствует картинка профиля.
Еще он, кстати, упомянул важную вещь — это быстрое визуальное впечатление о человеке может так же сработать, когда ваш потенциальный работодатель изучает ваш профиль. Поэтому милыми картинками можно намеренно вводить в заблуждение. Маскироваться котиками, скрывать угрюмость и мизантропию бурными фотоотчетами с вечеринок. Пусть работодатель думает, что вы мега-общительная пуся.
А вы тоже складываете свое первое впечатление о человеке по его фотке в профиле? И поставили ли бы вы на обложку своего timeline фото себя – или просто взяли бы какое-нибудь прикольное художественное фото? В общем, это очень интересная тема, есть смысл над ней подумать. Тем более накануне массового перехода всех на таймлайн — к этому кошмару надо серьезно подготовиться.
Предлагаю найти самый необычный юзерпик у своих друзей и выложить его сюда для разбора полётов.
Источник: Mashable