Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Отслеживание влияния социальных медиа с помощью Google Analytics
Несколько примеров того, как можно использовать новые отчеты:
Обзор социальной активности и ее влияние на конверсии
Обзорный отчет позволяет навскидку определить объем конверсий, которые были сгенерированы нашими социальными каналами. Визуализация влияния социальных факторов показывает количество и денежный объем всех наших достигнутых целей в сравнении с теми, которые были достигнуты только с помощью социальной активности.
Визит из социальной сети может завершиться конверсией сразу, а может посодействовать совершению конверсии позже. Конверсии, совершенные сразу, в отчете отмечены как «Социальные конверсии по последнему взаимодействию». Если же посетитель из социального источника совершил конверсию не сразу, а по возвращению позже, то такие конверсии отмечены в отчете как «Ассоциированные социальные конверсии».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Отчет по конверсиям: на какие цели влияют социальные медиа
Благодаря отчетам по конверсиям, маркетологи могут измерять значимость социальных каналов, имея перед глазами уровни конверсий по каждой социальной сети и объем прибыли, которую они принесли.
Например, вы можете увидеть эффект, который производит социальный контент (к примеру, видео, которое вы сняли и загрузили в сеть) на конверсии. Чтобы увидеть влияние этого контента на достижение целей, достаточно просто взглянуть на временной график. Следует помнить, что нам необходимо определить цели и их стоимости, чтобы увидеть правильные данные в этом графике. Поэтому, приведите в норму те показатели, которые являются значимыми для бизнеса, если с ними еще что-то не в порядке.
Социальные источники дают нам возможность понять разницу в поведении пользователей, пришедших из разных источников
Отчет по социальным источникам показывает метрики поведения и конверсии для каждой социальной сети. То есть, мы можем проанализировать как посетители взаимодействуют с нашим контентом и приводит ли это к необходимому результату.
К примеру, при ведении социальной кампании по рекламе определенной продукции с помощью графика потока посетителей из социальных сетей можно увидеть, из каких именно источников пришли пользователи на страницы нужных нам товаров, продолжили ли они просматривать сайт дальше или закрыли страницу.
Социальные плагины для определения контента, которым пользователи охотно делятся
При публикации контента, само собой, мы хотим знать, какими статьями пользователи делятся друг с другом и в каких социальных сетях они это делают. Отчет по социальным плагинам покажет, какие из статей на сайте привлекают к себе большое всего внимания и какие из социальных кнопок нажимаются пользователями при рекомендации той или иной статьи друзьям.
Это дает возможность создавать контент, который нравится посетителям сайта. Кроме того, можно экспериментировать с внешним видом и расположением социальных кнопок.
Активность – изучаем, что происходит за пределами сайта
В отличие от социальных плагинов, которые показывают активность на сайте, вкладка с отчетами по внешней активности покажет, как люди взаимодействуют с контентом вне сайта – в социальных сетях.
Для контента, который был рекомендован другим людям, можно будет увидеть URL этой рекомендации, когда и где этим контентом поделились и что о нем сказали. В данный момент предоставляются данные по активности в Google+ и по некоторым другим партнерам (Badoo, Disqus, Echo, Hatena, Meetup), список которых постоянно расширяется.
Новые социальные отчеты будут доступны всем пользователям в ближайшие несколько недель в разделе стандартных отчетов.
Автор: Григорий Крутий