Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы
Единой панели управления сервис пока не предлагает, поэтому проект реализован как два независимых приложения для соцсетей с практически идентичным функционалом.
Сарафанная страница (самый популярный из элементов приложений) — инструмент простого и эффективного маркетинга для создания акций, анонсов и мероприятий любой тематики и направленности.
В 2 клика загружается приветственная страничка (картинка), заполняются основные текстовые поля, генерируется уникальная ссылка для сарафанной страницы, которую можно размещать на любых источниках внутри и за пределами соцсетей. Для конечного пользователя, который попадет на страничку, часть информации оказывается скрыта, для доступа к ней он совершает одно из действий: «Рассказать друзьям», «Мне нравится», «Вступить в социальное сообщество» — но только в том случае, если он действительно заинтересован в акции, анонсе или мероприятии, о котором рассказывает сарафанная страница.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
При тех же затратах на SMM (продвижение в социальных сетях) клиенты сервиса смогут сильно повысить показатели охвата и узнаваемости. В зависимости от отрасли и первоначального количества подписчиков социальных сообществ, где проводится размещение, прирост этих показателей составляет от 5 до 80%.
Приложение ВКонтакте набрало уже больше 2 600 пользователей за 4 месяца, в Facebook компания вышла совсем недавно. С помощью сервиса можно создавать не только сарафанные страницы, но еще магазины, витрины и групповые скидки — в общем, есть полный набор инструментов для SMM-щика.
Автор: Виктория Фастовец