Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
От посетителя к покупателю: правила продающего интернет-магазина
Познакомьте посетителя с вашим магазином
Для начала, сообщите ему, что он пришел по адресу.
Сообщите, что страница, которая открыта в окне браузера, именно страница интернет-магазин. В идеале – укажите, что именно продает ваш ресурс. К примеру:
Посетитель сайта сразу под логотипом видит, что он в интернет-магазине, где может приобрести нужные ему товары для дома.
Расскажите, почему купить стоит именно у вас, а не у кого-то другого
Как правило, пользователь делает выбор между несколькими аналогичными торговыми предложениями. Вот и убедите его, что оформить покупку нужно именно здесь, а не в соседнем окне браузера.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Причины, почему лучший вариант – заказать товар именно у вас, должны сразу бросаться в глаза и быть убедительными.
Так, одно из значимых конкурентных преимуществ магазина одежды Wildberries – бесплатная доставка по всей России. Посетитель сразу знакомится с этим выгодным предложением в шапке сайта. И правильно, зачем его скрывать? До страницы «О нас» потенциальный покупатель может просто не добраться.
Проинформируйте об условиях доставки и вариантах оплаты
Какие способы доставки есть в регион пользователя и сколько обойдется выбранный вариант – важный для покупателя вопрос. Поэтому отвечайте на него понятно и максимально подробно. Для проживающих в вашем регионе не забудьте указать возможность самовывоза.
Идеально, если местонахождение покупателя определяется по IP и ему сразу показываются возможные варианты доставки. Можно продублировать эту информацию справа от описания товара, как это сделано на сайте toyz.ru:
Широкий ассортимент, в котором легко найти желаемое
Не поленитесь сделать на сайте различные варианты фильтров. Удобный поиск по нужным параметрам существенно повышает конверсию. К примеру, магазин сноубордов предлагает своим покупателям выбрать товар по таким параметрам как дисциплина, производитель, размер и цена.
Существенным плюсом будет наличие таких блоков как «Хиты», «Новинки», «Эксперты рекомендуют», «Предложения дня».
Правило, старое как мир: создавайте подробную карточку товара
Характеристики, производитель, цена, состав, фотографии высокого качества – будущий покупатель должен быть уверен, что не берет «кота в мешке». Также сразу указывайте наличие, чтобы ваш клиент не был разочарован в момент оформления заказа.
Желательно, чтобы вся важная информация помещалась в первом экране без прокрутки. Как не помещается? А зачем шапка на пол-экрана?
Помогите оформить покупку
Предложите различные варианты действий.
Ваш будущий покупатель определился с товаром и добавил его в корзину. Что дальше? Удобный вариант, когда на карточке товара вы предлагаете два варианта действия: поместить выбранное в корзину (для тех, кто собирается покупать что-то еще) или оформить заказ. Целевую кнопку (в нашем случае это «Оформить заказ») выделите ярким цветом. Идеальный, на мой взгляд, вариант предлагает М-Видео:
Сделайте кнопку «Оформить заказ» видимой и понятной
Чем дольше пользователь будет разбираться, что ему делать после добавления товара в корзину, тем меньше вероятность того, что покупка состоится. Поэтому не создавайте интригу, а помещайте кнопку туда, где её гарантированно заметят.
Сделайте быструю форму заказа
Некоторые из потенциальных покупателей хотят тратить на оформление покупки как можно меньше времени. Помогите им в этом. Предложите альтернативную форму заказа «в 1 клик», в которой достаточно заполнить всего 2 поля: имя и номер телефона, по которому ваш сотрудник перезвонит, чтобы уточнить всю необходимую информацию. Наличие упрощенной формы способно увеличить число покупок как минимум на 20%.
Также существенным плюсом будет возможность авторизации на вашей торговой площадке с помощью профайлов в социальных сетях.
Укажите последовательность действий
Вместо так любимой многими интернет-магазинами кнопки «Дальше\Далее» четко обозначьте следующий этап оформления заказа. К примеру, «Выбор способа доставки», «Подтверждение заказа». Идеально, если все этапы ваш клиент будет видеть в совокупности.
И снова об обязательной регистрации...
Обязательная регистрация – одна из существенных причин отказа от покупки. Все это знают, но почему-то на многих сайтах она все еще есть.
Предоставьте возможность заказать нужные товары, минуя заполнение формы регистрации с десятью полями. Проще создать подписку на рассылку, чтобы желающие всегда могли узнать о ваших новинках и спецпредложениях. Или предложите зарегистрироваться и получить незабываемый бонус!