Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 апреля 2012, 13:23
1

Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Новое исследование от Leichtman Research Group, Inc. (LRG) показывает, что по состоянию на апрель 2012 г. 38% всех домохозяйств США имеют хотя бы один телевизор подключенный к Интернет с помощью игровой приставки, Blue-Ray плеера, Apple TV, Roku, Smart-TV. В декабре 2011 г. эта цифра была на уровне 30%, а в 2010 — 24%. Таким образом, рост за 3 месяца в 2012 году составил на 8%, что превосходит аналогичные показатели за период с 2010 до 2011 г.

Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Наиболее популярные устройства игровые приставки. 28% всех домохозяйств имеют игровые приставки, подключенные к Интернету. Только 4% имеют телевизоры Smart-TV и Apple TV + Roku у 1% всех домохозяйств в США.

В целом, 13% взрослого населения смотрят видео из Интернета с помощью подключенного устройства к ТВ не менее одного раза в неделю, по сравнению с 10% в прошлом году и 5% два года назад. Значительную долю среди провайдеров видео занимает Netflex c 35% долей среди всех домохозяйств, смотрящих видео через дополнительные устройства.

  • 16% всего взрослого населения использует Netflex еженедельно, в сравнении с 12% в прошлом году и 4% два года назад
  • 79% пользователей Netflex смотрят фильмы и ТВ-шоу. Среди них 59% это делают с помощью игровых приставок
  • 50% абонентов Netflex удовлетворены работой этого сервиса и 11% подписчиков планируют отписаться от услуг Netflex в ближайшие 6 месяцев
  • 7% пользователей Netflex скорее всего перейдут к классическим телевизионным провайдерам в ближайшие 6 месяцев, в сравнении с 12% пользователей других аналогичных видео-сервисов
  • 16% взрослого населения хотели бы смотреть полнометражные ТВ-шоу онлайн не менее одного раза в неделю, в сравнении с 12% в прошлом году и 10% два года назад
  • 19% владельцев мобильных телефонов еженедельно смотрят видео на своих телефонах, по сравнению с 15% в прошлом году и 6% два года назад
  • 9% взрослого населения смотрят видео на планшетных устройствах (iPad и др.) еженедельно, в прошлом году 2%
  • 1,6% домохозяйств отказались от услуг ТВ-провайдеров в пользу поставщиков видео через Интернет. 

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Полученные данные говорят о том, что пользователи все чаще начали смотреть видео на различных устройствах, подключенных к Интернету, но это до сих пор является дополнительным сервисом к классическому просмотру ТВ по словам президента и главного аналитика Leichtman Research Group, Inc Bruce Leichtman

http://www.leichtmanresearch.com/press/040912release.html


Автор: Журнал Бизнес 2.0

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is