Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group
Новое исследование от Leichtman Research Group, Inc. (LRG) показывает, что по состоянию на апрель 2012 г. 38% всех домохозяйств США имеют хотя бы один телевизор подключенный к Интернет с помощью игровой приставки,
Наиболее популярные устройства — игровые приставки. 28% всех домохозяйств имеют игровые приставки, подключенные к Интернету. Только 4% имеют телевизоры Smart-TV и Apple TV + Roku у 1% всех домохозяйств в США.
В целом, 13% взрослого населения смотрят видео из Интернета с помощью подключенного устройства к ТВ не менее одного раза в неделю, по сравнению с 10% в прошлом году и 5% два года назад. Значительную долю среди провайдеров видео занимает Netflex c 35% долей среди всех домохозяйств, смотрящих видео через дополнительные устройства.
- 16% всего взрослого населения использует Netflex еженедельно, в сравнении с 12% в прошлом году и 4% два года назад
- 79% пользователей Netflex смотрят фильмы и ТВ-шоу. Среди них 59% это делают с помощью игровых приставок
- 50% абонентов Netflex удовлетворены работой этого сервиса и 11% подписчиков планируют отписаться от услуг Netflex в ближайшие 6 месяцев
- 7% пользователей Netflex скорее всего перейдут к классическим телевизионным провайдерам в ближайшие 6 месяцев, в сравнении с 12% пользователей других аналогичных видео-сервисов
- 16% взрослого населения хотели бы смотреть полнометражные ТВ-шоу онлайн не менее одного раза в неделю, в сравнении с 12% в прошлом году и 10% два года назад
- 19% владельцев мобильных телефонов еженедельно смотрят видео на своих телефонах, по сравнению с 15% в прошлом году и 6% два года назад
- 9% взрослого населения смотрят видео на планшетных устройствах (iPad и др.) еженедельно, в прошлом году 2%
- 1,6% домохозяйств отказались от услуг ТВ-провайдеров в пользу поставщиков видео через Интернет.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Полученные данные говорят о том, что пользователи все чаще начали смотреть видео на различных устройствах, подключенных к Интернету, но это до сих пор является дополнительным сервисом к классическому просмотру ТВ по словам президента и главного аналитика Leichtman Research Group, Inc Bruce Leichtman
http://www.leichtmanresearch.com/press/040912release.html
Автор: Журнал Бизнес 2.0
Источник: http://www.facebook.com/2.0Business