Компания «Фабрика лояльности» выпустила на рынок уникальный сервис для бизнеса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 апреля 2012, 10:10

Компания «Фабрика лояльности» выпустила на рынок уникальный сервис для бизнеса

«Фабрика лояльности» разработала уникальное мобильное приложение.

Компания «Фабрика лояльности» выпустила на рынок уникальный сервис для бизнеса

Компания «Фабрика лояльности» выпустила на рынок уникальный сервис для бизнеса: программа лояльности, основанная на инновационных разработках в области мобильных технологий. Сервис представляет собой приложение для мобильных телефонов — своеобразный мини-сайт фирмы, который всегда находится под рукой у клиента.

Приложение работает почти на всех моделях телефонов — как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах — таким образом, любой клиент может бесплатно загрузить его на свой телефон. В приложении может быть бонусная или дисконтная карта, которую можно предъявить при покупке прямо с мобильного телефона, получать подарки за накопленные по карте баллы, акции и новости фирмы.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Приложение предоставляет владельцам бизнеса неограниченные возможности для коммуникации со своими клиентами: например, владелец ресторана может разослать всем своим клиентам оповещение о новом меню со всеми позициями и иллюстрациями, или отправить персональный подарок всем тем, кто не посещал его заведение более месяца. К тому же, система позволяет создать актуальную базу с именами и контактами клиентов и отслеживать историю посещений каждого из них. Исходя из решаемых с помощью такого сервиса задач, его можно назвать новым витком в мире программ лояльности.

За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, — отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании Фабрика лояльности. — В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость идти в ногу со временем. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. На разработку, примененную в запущенной системе, у компании имеется патент.

Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах Санкт-Петербурга, среди которых: рестораны Осуши, сеть ресторанов Жан-Жак Руссо, арт-кафе Омар-Хайям и другие. Однако вариативность функционала приложения позволяет использовать его для совершенно разных сфер: от розничного магазина до ночного клуба или салона красоты. Поэтому в скором времени сервис будет внедрен и в другие сферы бизнеса. К тому же, компания «Фабрика лояльности» уже заключила несколько договоров на разработку подобных программ лояльности в Москве и Кёльне (Германия), и планирует продавать свои услуги во всех городах России и Европы.

Подробности на сайте: Фабрикалояльности.рф
Или по телефону: 8-800-333-21-33


Автор: Стас Томашенко

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is