Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Социальные сети – ваши помощники при поиске новой работы
В планах компаний на 2012 год существует план по использованию социальных сетей, для поиска кадров. Большинство менеджеров по подбору кадров используют социальные сети как инструмент поиска кандидатов на вакансии. К примеру, 98% из них посещают LinkedIn, Facebook используют около 33%, а Twitter – 42%.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Рекруты не просто так используют социальные сети, для этого есть несколько причин, такие как экономия денег, широкое распространение бренда компании, а также это отличный способ найти людей, подходящих именно им. Также они отмечают, что с помощью социальных сетей они находят людей, которые при любых других обстоятельствах просто не могли бы попасть к ним в поле зрения.
В 58% случаев менеджер по подбору персонала занимается поиском подходящих кандидатов, и в 49% – опубликовывая объявления о работе. Как можно сделать так, чтобы заметили именно вас?
Исследования показали, что люди тратят около 6 секунд, чтобы оценить профиль другого пользователя, из этого следует, что первое впечатление является ключевым.
Нужно привести в порядок 2 важные части профиля – это фотография и должность. Так как они привлекают большую часть внимания.
Все эти данные были все объединены сайтом OnlineDegrees.com, который предоставляет студентам программы обучения в Интернете.
Используя результаты из множества источников, OnlineDegrees собирал их в одну инфографику.
Автор: Social Magic