Социальные сети – ваши помощники при поиске новой работы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 апреля 2012, 22:16

Социальные сети – ваши помощники при поиске новой работы

Вам надоела ваша работа, и вы думаете над тем, чтобы поменять ее? Вы можете объединить поисковую оптимизацию и прилагаемые силы для поиска работы, и тогда работодатель сможет найти вас сам. Главными помощниками в этом деле для вас станут социальные сети.

В планах компаний на 2012 год существует план по использованию социальных сетей, для поиска кадров. Большинство менеджеров по подбору кадров используют социальные сети как инструмент поиска кандидатов на вакансии. К примеру, 98% из них посещают LinkedIn, Facebook используют около 33%, а Twitter – 42%.

 

И если посмотреть на результаты этой работы, то выходят следующие цифры: около 95% менеджеров смогли найти работу кандидатам, которые были найдены с помощью LinkedIn, тем не менее, Twitter и Facebook занимают не последнее место в списке инструментов для поиска работы.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Рекруты не просто так используют социальные сети, для этого есть несколько причин, такие как экономия денег, широкое распространение бренда компании, а также это отличный способ найти людей, подходящих именно им. Также они отмечают, что с помощью социальных сетей они находят людей, которые при любых других обстоятельствах просто не могли бы попасть к ним в поле зрения.

В 58% случаев менеджер по подбору персонала занимается поиском подходящих кандидатов, и в 49% – опубликовывая объявления о работе. Как можно сделать так, чтобы заметили именно вас?

Исследования показали, что люди тратят около 6 секунд, чтобы оценить профиль другого пользователя, из этого следует, что первое впечатление является ключевым.

Нужно привести в порядок 2 важные части профиля – это фотография и должность. Так как они привлекают большую часть внимания.

 

 

При поиске работы не стоит обходить стороной Twitter, так как 19% HR-менеджеров соединяют его с LinkedIn при поиске кандидатов. С помощью Twitter’а в два раза увеличиваются просмотры вакансий и в 3 раза больше откликов на нее, чем у вакансий на Facebook’е.

 

 

Чтобы оптимизировать свою страницыв Twitter, при ее заполнении вы должны использовать ключевые слова, периодически писать твитты о том, что вы находитесь в поиске работы  и нужно продвигать себя как профессионала в контенте, которым вы делитесь с помощью Twitter’а.

Все эти данные были все объединены сайтом OnlineDegrees.com, который предоставляет студентам программы обучения в Интернете.

Используя результаты из множества источников, OnlineDegrees собирал их в одну инфографику.


 


Автор: Social Magic

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is