Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рефералы. Монетизация ста друзей
В российском Интернете стартовала социальная сеть «Рефералы», где дружить призваны партнёры по малому и среднему бизнесу. Это удобная платформа для партнёрских программ и простой механизм привлечения клиентов третьей стороной — с денежным вознаграждением за каждую удачную рекомендацию.
Рефералы — это клиенты, которых за сумму, согласно предложенной на сайте ставке, направляют друг другу партнёры. Также работает система бонусов для лояльных, приглашенных в партнёрскую программу клиентов, если через сервис он приводит дополнительных рефералов — с помощью купонов на скидки и подарки. Так нередко происходит в деловой реальности, а в Интернете до сих пор рефералов «ловили» хитро расставленные заинтересованными посредниками ссылки и баннеры. Модель электронной коммерции, известную доселе лишь, пожалуй, администраторам корпоративных сайтов, догадался «очеловечить» молодой архангельский ИТ-специалист Денис Двали:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Термин "реферал" мне, как и многим людям, занятым в сфере интернет-продаж, знаком давно. Однако обычному сетевому пользователю он явится новым понятием. На самом же деле, в повседневной жизни мы то и дело прибегаем к данной модели: когда рекомендуем знакомому своего парикмахера или советуем обратиться к проверенному стоматологу — мы посылаем реферала.
В 2009 году Денис Двали основал небольшую фирму, где разрабатывал компоненты для систем управления сайтами и в этом бизнесе успешно использовал модель парнерских (реферальных) программ:
Для онлайн-магазинов и компаний, торгующих через Интернет, существует много сервисов, позволяющих организовывать реферальные программы. А наш проект — для тех, кто не имеет продающих сайтов, но желает расширить свой бизнес. Я долго анализировал близкие по тематике зарубежные стартапы вроде Referral Candy или Skimlinks — не то. Их партнерские программы бесполезны тем, кто не занимается продажами в Интернете.
Зато почти каждый сегодня регистрируется в социальных сетях — в поисках полезных знаний, общения и, не в последнюю очередь, заработка.
Хорошие, простые решения часто подкидывает сама жизнь — а Интернет всё больше подражает жизни. Оснащённый удобным механизмом социальной сети, сервис «Рефералы» самым современным способом организует вашу базу деловых знакомств для бойкой купли/продажи хороших рекомендаций.
Принцип работы сети «Рефералы» быстро и наглядно разъясняют анимационные клипы. Короткие видеоролики сегодня используют многие гиганты мира технологий как идеальный метод представить продукт или сервис — простое всегда привлекает.
Создатель сервиса рискнул выйти на рынок с интригующей разработкой, и сделал, кажется, верные шаги, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию. И если благодаря его стратегии понятие «реферал» войдёт в лексикон предприимчивых пользователей Интернета — то находчивый молодой «айтишник» станет хозяином узнаваемого бренда.
Автор: Олеся Бомаш
Источник: http://www.referali.ru/