Рефералы. Монетизация ста друзей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 апреля 2012, 10:45

Рефералы. Монетизация ста друзей

В российском Интернете стартовала социальная сеть «Рефералы», где дружить призваны партнёры по малому и среднему бизнесу. Это удобная платформа для партнёрских программ и простой механизм привлечения клиентов третьей стороной — с денежным вознаграждением за каждую удачную рекомендацию.

Рефералы. Монетизация ста друзей

Рефералы это клиенты, которых за сумму, согласно предложенной на сайте ставке, направляют друг другу партнёры. Также работает система бонусов для лояльных, приглашенных в партнёрскую программу клиентов, если через сервис он приводит дополнительных рефералов — с помощью купонов на скидки и подарки. Так нередко происходит в деловой реальности, а в Интернете до сих пор рефералов «ловили» хитро расставленные заинтересованными посредниками ссылки и баннеры. Модель электронной коммерции, известную доселе лишь, пожалуй, администраторам корпоративных сайтов, догадался «очеловечить» молодой архангельский ИТ-специалист Денис Двали:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Термин "реферал" мне, как и многим людям, занятым в сфере интернет-продаж, знаком давно. Однако обычному сетевому пользователю он явится новым понятием. На самом же деле, в повседневной жизни мы то и дело прибегаем к данной модели: когда рекомендуем знакомому своего парикмахера или советуем обратиться к проверенному стоматологу — мы посылаем реферала.

В 2009 году Денис Двали основал небольшую фирму, где разрабатывал компоненты для систем управления сайтами и в этом бизнесе успешно использовал модель парнерских (реферальных) программ:

Для онлайн-магазинов и компаний, торгующих через Интернет, существует много сервисов, позволяющих организовывать реферальные программы. А наш проект — для тех, кто не имеет продающих сайтов, но желает расширить свой бизнес. Я долго анализировал близкие по тематике зарубежные стартапы вроде Referral Candy или Skimlinks — не то. Их партнерские программы бесполезны тем, кто не занимается продажами в Интернете.

Зато почти каждый сегодня регистрируется в социальных сетях — в поисках полезных знаний, общения и, не в последнюю очередь, заработка.

Хорошие, простые решения часто подкидывает сама жизнь — а Интернет всё больше подражает жизни. Оснащённый удобным механизмом социальной сети, сервис «Рефералы» самым современным способом организует вашу базу деловых знакомств для бойкой купли/продажи хороших рекомендаций.

Принцип работы сети «Рефералы» быстро и наглядно разъясняют анимационные клипы. Короткие видеоролики сегодня используют многие гиганты мира технологий как идеальный метод представить продукт или сервис — простое всегда привлекает.

Создатель сервиса рискнул выйти на рынок с интригующей разработкой, и сделал, кажется, верные шаги, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию. И если благодаря его стратегии понятие «реферал» войдёт в лексикон предприимчивых пользователей Интернета — то  находчивый молодой «айтишник» станет хозяином узнаваемого бренда.


Автор: Олеся Бомаш

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is