Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Футури SMM. Что дальше?
1 прогноз
Что делает пользователь?
Вслед за Западом в России широкую популярность приобретают интерактивные очки, трости, кроссовки и слуховые аппараты. Жизнь обычного человека полностью отслеживается на всех его страницах в социальных сетях. Теперь ему не обязательно чекиниться, все за него сделают гаджеты. Трость строит маршруты, слуховой аппарат подсказывает направление, а очки транслируют беcпрерывный поток видео в отдельный раздел странички. Любой онлайн-друг очкарика может круглосуточно жить его жизнью, видя то, что видит владелец очков.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Что делает бренд?
Развиваются технологии, фиксирующие приближение владельца гаджетов. Встроенные анализаторы по паспорту гаджета выходят на страничку пользователя, собирают и анализируют информацию и высылают на экран очков релевантное предложение: говорил вчера с подругой о новых часах? Добро пожаловать в часовой магазин, Юзернайм, специально для вас сегодня в подарок к часам купон на вертолетную прогулку, которую вы лайкали месяц назад, но так и не сходили.
Сбор данных выходит на новый виток. В режиме реального времени каждый маркетолог видит на экране монитора, сколько людей интересуются его брендом и по тепловой матрице интереса, наложенной на Google Maps инициирует открытие новой торговой точки.
2 прогноз
Что делает пользователь?
Голосовые технологии теперь итегрированы с семантическими программами и идеально воспринимают обычную речь, сленг и риторику. Клавиатуры и компьютерные мыши умирают полностью, когда встроенные в гаджеты видеокамеры начинают с точностью до пикселя отслеживать взгляд владельца. Скорость онлайн-коммуникаций увеличивается в разы.
Кнопки «Like» в своем графическом виде перестают быть актуальными, потому что залайкать можно что угодно и где угодно: достаточно дважды моргнуть — умные программы сами определят, для какой социальной сети подходит понравившийся контент.
Что делает бренд?
Расход на контекстную рекламу и таргетированную рекламу падают, а CTR растет. Точность попадания текстовой, графической и аудиовизуальной рекламы становится такой, что неподготовленные маркетологи впадают в катарсис. 70%. 80%. 99% CTR!
Развивается уличное искусство, вместо «Спартак — чемпион!» и «Вася — лох», в ambient появляются бренд-инсталляции: ведь теперь размещенный на Тверской арт-объект увидят не только прохожие, но и весь мир, достаточно сделать что-то поистине фантастическое: зарплаты грамотных креативщиков взлетают до невиданных высот.
3 прогноз
Что делает пользователь?
В итоге мировые правительства принимают закон о идентификации пользователей под предлогом защиты от национализма и экстремизма, ник-неймы и анонимность практически исчезают, оставаясь лишь в теневом нелегальном интернете. Наглость и хамство естесственным образом отмирают. Современное ботоводство исчезает как класс.
Что делает бренд?
Наконец-то рекламный бюджет компании защищен от нечестных агентств, занимающихся накруткой. Теперь в отчетах есть имена и фамилии, каждый отзыв — это отзыв реального человека, каждый комментарий подтвержден законодательно. Прогнозы развития бизнеса становятся точнее, но и цена на SMM-услуги растет.
4 прогноз
Что делает пользователь?
Три столпа медиа: текст, звук и видео впускают в свое трио новые источники информации. Появляется аромареклама, маркетологи парфюмерных магазинов пищат от восторга, пользователю достаточно посмотреть на флакон, и тут же по распространяется его пробник. Хотите ощутить, какая на ощупь кожа в новом автомобиле — положите руку в тактильный приемник. Вот пробник новой шоколадки, не выходя из дома. Нравится? Да. Пользователю достаточно причмокнуть или улыбнуться, и тут же информация рассылается по всем друзьям: Вася Пупкин без ума от ****, попробуй и ты.
Что делает бренд?
Международные холдинги лоббируют распространение дополнительных перефирийных устройств, чтобы пользователи смогли «не отходя от кассы» тестировать новый продукт. Истерия потребления возрождается с новой силой. Под напором распространения 3D-принтеров и кулинарных трансклюкаторов, которые формируют гамбургер из исходных продуктов, институт доставки сдает свои позиции. Заказать новую ручку, шоколадку или видео-камеру можно за минуту, еще через минуту она будет у вас.
Вобщем, если не думать о плохом, например, о массовом распространении мозговых микрочипов, которые сначала позиционируются, как «удобный способ серфинга сети», а затем превращаются в инструмент контроля. Или появлению серых торрентов, на которых будут распространяться дешевые аналоги кодов для печати премиальных товаров на 3D-принтерах. Или о хакерских атаках, заставляющих тысячи домов задыхаться в запахах канализации, источающих генераторами ароматов. Или... впрочем, лучше думать о позитивном. Ждем завтра, ведь завтра обязательно будет лучше.
Автор: Артем Ельцов, руководитель направления SMM интернет-агентства «Registratura.ru»