Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как юридически правильно организовать конкурс в Facebook
Организация конкурса в Facebook — это отличный способ увеличить вовлеченность пользователей, создать «шум», увеличить количество подписчиков
Официальные правила социальной сети запрещают проведение любых конкурсов. Конкурсы можно проводить только в приложениях. Однако существуют специальные (в т. ч. бесплатные) приложения, которые позволяют проводить конкурс в них без разработки с нуля собственного ПО (список можно найти тут).
Например, приложение EasyPromos. В нем после простой регистрации становится доступна форма создания конкурса, где есть поля для описания конкурса, времени его проведения, поля для описания правил конкурса, а также различные чекбоксы (нужен ли e-mail участника и т. п.):

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

После заполнения этих полей можно добавить лого конкурса (в качестве лого можно разместить фото приза), после чего опубликовать его на вашей странице. На странице он выглядит как обычный пост:


При таком способе проведения конкурса никакие правила социальной сети Facebook не нарушаются.
Как делают другие
В своем большинстве бренды в России (особенно мелкие) не заморачиваются и проводят конкурсы (в нарушение правил) прямо на своих страницах в Facebook, указывая правила проведения в заметках страницы:
Примеры:
КупиКупон прописывает правила проведения конкурса в заметке на своей Facebook странице.
Philips Russia проводили конкурс у себя на стене и также разместили правила конкурса в заметке.
Билайн проводил конкурс прямо на странице.
Конечно, можно не напрягаться и рискнуть, но последствия могут быть самые печальные — если ваша страница будет заморожена, добиться от команды модераторов Facebook ее разблокировки будет отнюдь не просто.
Автор: alexlash
Источник: http://melvintalk.blogspot.com/