Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как юридически правильно организовать конкурс в Facebook
Организация конкурса в Facebook — это отличный способ увеличить вовлеченность пользователей, создать «шум», увеличить количество подписчиков
Официальные правила социальной сети запрещают проведение любых конкурсов. Конкурсы можно проводить только в приложениях. Однако существуют специальные (в т. ч. бесплатные) приложения, которые позволяют проводить конкурс в них без разработки с нуля собственного ПО (список можно найти тут).
Например, приложение EasyPromos. В нем после простой регистрации становится доступна форма создания конкурса, где есть поля для описания конкурса, времени его проведения, поля для описания правил конкурса, а также различные чекбоксы (нужен ли e-mail участника и т. п.):
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
После заполнения этих полей можно добавить лого конкурса (в качестве лого можно разместить фото приза), после чего опубликовать его на вашей странице. На странице он выглядит как обычный пост:
При таком способе проведения конкурса никакие правила социальной сети Facebook не нарушаются.
Как делают другие
В своем большинстве бренды в России (особенно мелкие) не заморачиваются и проводят конкурсы (в нарушение правил) прямо на своих страницах в Facebook, указывая правила проведения в заметках страницы:
Примеры:
КупиКупон прописывает правила проведения конкурса в заметке на своей Facebook странице.
Philips Russia проводили конкурс у себя на стене и также разместили правила конкурса в заметке.
Билайн проводил конкурс прямо на странице.
Конечно, можно не напрягаться и рискнуть, но последствия могут быть самые печальные — если ваша страница будет заморожена, добиться от команды модераторов Facebook ее разблокировки будет отнюдь не просто.
Автор: alexlash
Источник: http://melvintalk.blogspot.com/