Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Вкрадчиво, затягиваем мир в персонифицированные отношения...
«Среда в которой мы живем, изменяется, и мы должны менятся с той же скоростью, чтобы оставаться на прежнем месте и не исчезнуть». Бернард Вербер. *** Рассуждения для футурологоведов. к Олдосу Хаксли..

«Алиса в изумлении огляделась.
— Что это? — спросила она. — Мы так и остались под этим деревом! Неужели мы не стронулись с места ни на шаг?
— Ну конечно нет, — ответила Королева. — А ты чего хотела?
— У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.
— Какая медлительная страна! — сказала Королева. — Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте!»
Потребительское общество развивается с ускорением благодаря новейшим технологиям 21-века. Темпы изменения реальности такие, что часть общества, оторвавшись от авангарда, все дальше сползает в «хвост» эволюционных процессов. «Старшие» поколения проигрывают «молодым» в адаптации к происходящим изменениям и уходят на «пенсию», занимая аутсайдерские места в обществе.
Как этот процесс влияет на государство?

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Сейчас для государства менее важны сырьевые запасы его территорий, чем скорость и уровень развития всех слоев общества. Обладая интеллектуальным авангардом, способным пополняться человеческими ресурсами, системой обучения поколений, развивая технологии производства и потребления во всех сферах общества, государство обеспечит свою «конкурентоспособность» на Земле.
Бизнес является двигателем эволюции, которая все больше приобретает черты техногенно-информационной революции. Попробуем обозначить условия удовлетворения для бизнеса, стоящего лицом к лицу с обществом потребителей, состояние которого мы описали выше. Итак: «Что делать бизнесу?»...
«От каждого по его способностям, каждому — по его труду».
Клод Анри де Сен-Симон.
Так называемый «принцип социализма» был задекларирован на уровне идеологии государства в 20-м веке. Этой фразой было принято описывать развитие личности в социалистическом обществе.
Приводим эту терминологию для напоминания исторического прошлого того времени, в котором воспитывались настоящие менеджеры органов управления...
«Крах одних государств и взлет других в подавляющем большинстве случаев связаны не со сменой правящих режимов, войнами и природными катаклизмами, а с изменением общественных ценностей, общественного сознания».
Александр Кендюхов.
Изменившись до неузнаваемости, настоящее ничем не напоминает прошлое, в котором воспитывалось поколение современных руководителей действительности. Наука учит нас находить в прошлом те события и следствия, которые влияют на цели настоящего и ближайшего будущего.
Итак
Принцип развития личности в потребительском обществе звучит по-другому: «От каждого по его возможностям, каждому — персонифицированно».
Персонифицированные отношения к личности увеличивают возможности Маркетолога, построившего этот транспорт. Усовершенствовав инструмент работы с массами Потребителей на персональном уровне, обрабатывая индивидуальные предпочтения, Маркетолог рано или поздно сможет влиять на этот транспорт... и изменять «эти предпочтения».
Сейчас мы то и дело наблюдаем стремительное развитие интереса к персональным данным целевой аудитории. Этот процесс зеркален. Аудитория аналогично всматривается в маркетинг бизнеса через гаджеты и устройства.
Продавая что-либо, необходимо знать покупателя в лицо, знать и удовлетворять его предпочтения. Превращая процесс покупки в персонифицированные отношения с Клиентом, Торговец строит конкурентоспособную модель бизнеса.
Бизнесу важно сейчас, чтобы росла «социальная сеть» лояльных Покупателей. Предложив Клиенту при покупке нечто большее (например: улыбку, уважение, сервис, сопровождение, узнаваемость при посещении торговой точки и т.д.), Торговец «привязывает» к своей торговой марке все большее количество граждан. Уже сейчас создаются социальные сети по увлечениям, событиям, помощи и сервису от тех или иных Брендов.
Следующий этап развития лояльности — забота Бизнеса о своем Покупателе. Торговца будет волновать уровень жизни, увеличение возможностей «привязанного» к его торговой марке Клиента. Развитие Торговцем тех или иных социальных программ в обществе Потребителей повлечет за собой создание эгрегора для бренда или торговой марки. Существование бизнеса без эгрегора будет краткосрочным и неэффективным.
Совершенно неожиданно для владельцев бизнеса, их ТМ и Бренды приобретают функции воспитателя масс и «социального кормчего».
На смену идеологам 20-века пришли маркетологи 21-го... они и будут отвечать за те события, которые ждут нас в ближайшем будущем.
Сощурив взгляд в сторону этих гуру (маркетологов), ведущих общество потребителей в среде персонифицированных отношений, мы попытаемся рассмотреть цели наших поводырей и описать их риски.
Итак
Задача маркетинга — продать товар, когда покупатели ориентируются не только на цену, а еще и на другие потребительские свойства товара. Средний класс — это, по определению, люди с относительно высоким уровнем дохода, которые могут делать разнообразный потребительский выбор. А бедный потребитель ориентируется в основном только на цену — там маркетологу делать почти нечего.
Исходя из простого уравнения — маркетолог управляет предпочтениями среднего класса, выясним, кто же поводырь для бедного класса?
Составив простое уравнение с предпочтениями и возможностями в числителе и знаменателе, мы определим, что наиболее вероятный кандидат для лидера бедных масс — идеолог.
Идея — только она сможет объединять и направлять коллектив «голодных и рабов».
Рекомендация Маркетологам заключается в следующем: «Чтобы не привести Идеологов к управлению, следует поддержать процесс развития слоев общества к наращиванию процента среднего класса в теле народонаселения».
Это будет выгодно всем.
(продолжение следует...)
=======
Философия богатого отличается от философии бедного следующим: богатый инвестирует свои деньги и расходует то, что осталось; бедный же расходует свои деньги и инвестирует то, что осталось.
Джим Рон.
======
Футурология* (от лат. Futurum — будущее и греч. Logos — учение) — наука прогнозирования будущего, в том числе путём экстраполяции существующих технологических, экономических или социальных тенденций или попытками предсказания будущих тенденций.
Автор: Игорь Ua
Источник: http://familyclub.livejournal.com