Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Есть ли кейсы в регионах?

Если честно, то я крайне редко вижу таковые, поэтому надеюсь привлечь внимание рекламщиков и креативщиков немосквы, чтобы узнать как у них с этим.
Опыт нашей студии. Промо-проект для города Липецк. Мэйд ин Воронеж.
Присказка
Как-то наш клиент (Воронежская автошкола) сказал, что ему надо сообщить об открытии филиала в Липецке. И нам надо было придумать что-нибудь очень быстро: красиво, интерактивно и весело. Вот что получилось.
Цель проекта — оперативно рассказать ЦА (М,Ж 17-26 лет, Липецк) об открытии автошколы в Липецке. Сопутствующими условиями было придумать что-то очень быстро, с таким же быстрым распространением и привязкой к городу Липецк.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Проанализировав ЦА, мы решили, что соревновательный момент и вовлечение друзей участников — залог успеха проекта. Площадка — ВКонтакте.
Воплощение — на отдельной странице сайта компании мы создали интерактивную игру, в которой участникам предлагалось проехать свой родной город с наилучшим результатом по времени.
Логика игры соответствовала этим условиям:
- соревнование — по окончании заезда участники видят таблицу лидеров;

- вовлечение друзей — для совершения заезда участникам необходимо посадить в машину своих друзей из ВКонтакте.
Ход рекламной кампании
Для раскрутки промо-проекта мы использовали таргетинговую рекламу.
Таким образом, аудитория поиграла, посоревновалась, узнала о появлении автошколы в их городе и рассказала друзьям об этом.
Результат в числах
Более 6 000 посетителей из нужного региона за неделю, более 2 000 участников, более 9 000 распространений на стенах во ВКонтакте, более 1 500 переходов на основной сайт автошколы с игры.
Вот, можете поиграть.
p.s. Обращаю внимание на тот факт, что бюджеты, охват и амбиции регионального бизнеса несколько скромнее, чем все привыкли видеть здесь =)
Очень интересно посмотреть на кейсы других региональных компаний.
Автор: Олейникова Мария, Арктическая Лаборатория