Сеть агентств путешествий «Русский Экспресс» ― итоги года: пять новых офисов за первый год развития и планы по онлайн продвижению. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2012, 12:54

Сеть агентств путешествий «Русский Экспресс» ― итоги года: пять новых офисов за первый год развития и планы по онлайн продвижению

Расширяя географию продаж, сеть агентств «Русский Экспресс» своей следующей задачей определяет необходимость дополнительного развития в виртуальной сфере и оптимизацию интернет-сайта компании.

Генеральный директор Агентства Путешествий «Русский Экспресс» Рубен Акоста: 

Сеть агентств путешествий «Русский Экспресс» начинает важнейший этап развития и популяризации собственного интернет-представительства, сайта русскийэкспресс.рф. Онлайновый посетитель на сегодняшний день, при совпадении определенных нюансов, представляет собой абсолютно целевого клиента, способного относительно самостоятельно оценить, выбрать и заказать турпродукт. Наша задача — адекватно продемонстрировать клиенту, что мы таким продуктом обладаем, поскольку в активе нашего холдинга сосредоточены практически все возможности даже для самого взыскательного и индивидуально-ориентированного путешественника.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

За год активной деятельности сеть агентств выработала концептуальную формулу персонального подхода к пожеланиям клиентов: основу ассортимента составляют предложения туроператора «Русский Экспресс». Однако предпочтения клиентов остаются первичными для компании. По этой причине в сети агентств «Русский Экспресс» действует политика открытых продаж предложений других туроператоров. В ходе развития сайта и оптимизации информационных процессов в онлайне агентство путешествий стремится привлечь внимание туристов к оригинальным предложениям «Русского Экспресса»: свадебным путешествиям, круизам, нестандартным экскурсионным турам, программам для активных и опытных туристов. Партнером в области интернет-маркетинга холдинг «Русский Экспресс» выбрал рекламное агентство «Новые линии продвижения».

Генеральный директор агентства «Новые линии продвижения» Михаил Федоринин отмечает специфику продвижения сайтов туристического направления:

Мы эксперты в интернет-маркетинге. Особенно, если говорить о продвижении компаний туристического сегмента, поскольку среди наших клиентов есть и турагентства, и туроператоры, и системы бронирования. Для холдинга „Русский Экспресс“ мы оказываем консалтинговые услуги, позволяющие провести и реализовать те процессы оптимизации, которые оценит каждый потребитель как пользователь и как клиент компании „Русский Экспресс“.

Туристическим агентствам холдинг «Русский Экспресс» предлагает также усилить свою активность в онлайн-среде и обратить внимание на систему «Онлайн Экспресс», предлагающую бронирование полного пакета туристических услуг для любой категории клиентов в режиме реального времени. Менеджеры агентств смогут моментально сравнивать и оформлять услуги таких поставщиков, как Kuoni, Travco, Gulliver Travel, Hotelbeds, Tourico, Miki Travel, приобретать авиабилеты по всем направлениям, арендовать автомобили, заказывать экскурсии и трансферы.


Автор: Лучкина Светлана

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is