Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Пять
Знаете ли вы, что добавление блога на ваш сайт делает вас и вашу компанию круче конкурентов, которые дольше находятся на рынке. 5 «фишек», которые не только привлекут к вам внимание.
Наличие на сайте компании корпоративного блога уже дает много преимуществ.
Блог повышает репутацию вашей компании на рынке. Наличие регулярно обновляемого контента ускоряет продвижение вашего сайта в поисковых системах.
Но это не все, чем блог может помочь вашей компании.
Знаете ли вы, что добавление блога на ваш сайт, делает вас и вашу компанию круче конкурентов, которые дольше находятся на рынке.
5 (пять) «фишек», которые не только привлекут к вам покупателей, но и сделают ваш бизнес устойчивей, сильнее.
1. Блог заставляет вас общаться с клиентами по-человечески
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вспомните, когда вы последний раз писали контент для вашего сайта? Не блог, а первую страницу сайта. Было ужасно? Вы вероятно чувствовали неудобство. У вас не было уверенности, что вы сможете объяснить текстом (без слов), что вы делаете, в чем заключается ваш бизнес. Ведение блога исправит это. Пишите сами посты для клиентов так, как будто они стоят прямо перед вами, а не корпоративным стилем. В дальнейшем вам будет легче сохранить человеческий стиль общения и при создании маркетинговых материалов, что сделает их более эффективными. Никому не нравится читать маркетинговые материалы, но всем нравится разговаривать с людьми, которых они знают и с кем общаются.
2. Внимание на клиента
Любой блогер должен знать — разговор в блоге идет не о вас, а о ваших клиентах. Блог — это пространство, в котором вы показываете насколько ценны для вас ваши клиенты. Вы показываете насколько они важны для вас, рассказывая в блоге, как вы решаете их проблемы, отвечая на их запросы и помогая им. Фокусируя свое внимание на клиентах, а не на компании, вы начнете лучше понимать потребности ваших клиентов. Чем больше вы будете думать о ваших клиентах и о решении их проблем, тем успешнее будет ваш бизнес.
3. Учите клиентов при помощи «историй из жизни»
Помните Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»? Используйте такой же принцип, чтобы помочь своим клиентам понять ваши принципы и ценности. Рассказывайте им анекдоты и истории из жизни. Через эти истории доносите информацию о важных аспектах той отрасли, в которой вы работаете, и как эти аспекты влияют на их жизнь. Когда вы рассказываете истории, вы естественно делаете это лучше любого маркетолога и, соответственно, более успешно, привлекаете внимание потенциальных клиентов.
4. Блог заставляет прислушиваться к потребностям ваших клиентов
Одним из интересных эффектов ведения блога является то, что вы как бы открываете другой большой мир. Вы узнаете мнения других людей, что для них важно и что их интересует. Все то, что вы иначе бы никогда не узнали. Вы становитесь более всесторонне информированным человеком, вовлеченным в общение, которое окружает ваш бизнес, а не только конечную точку (продал–купил). Если вы начинаете видеть бизнес более полно, как видят его ваши клиенты, они начинают больше ценить ваш бренд и начинают вам доверять. Это делает из вас более профессионального, более ценного консультанта, так как вы теперь можете рекомендовать клиентам, как лучше использовать вашу продукцию или услугу для решения их проблем.
5. Знайте Ваших клиентов в лицо и по имени
Когда я сам выступаю в роли клиента, мне нравится читать корпоративные блоги (например Эльбы* и Мегаплана**). Это позволяет мне как бы заочно познакомиться с сотрудниками этих компаний, представить их бизнес на более личном уровне. Я узнаю их ценности и их взгляд на жизнь и как бы заглядываю «за кулисы», смотрю как они работают. И это действует в двух направлениях. Как блогер и владелец бизнеса вы получаете прямой доступ к вашим клиентам. Вы узнаете, кто интересуется вами, и какие аспекты вашего бизнеса их интересуют (эту информацию вы можете даже использовать в будущем, чтобы сделать уникальное коммерческое предложение). Ваши заказы обретают лицо, и зная ваших клиентов, вы сможете сделать им более полезное для них коммерческое предложение.
Где еще вы можете получить такое качественное исследование рынка?
Автор: Бахтин Сергей
Источник: http://grupmaster.ru