Первое. Давайте сразу определимся с понятиями. Закрытые клубы (Kupivip.ru и т. п.) не стоит путать с сайтами-купонаторами (о них мы тоже поговорим). Закрытые клубы подразумевают проведение акций по продаже товаров и услуг различных брендов среди членов этого сообщества. Здесь срабатывает эффект «особы, приближенной к императору». Принадлежность к элитарному сегменту и возможность участия в «закрытом шоппинге» привлекает многих. Однако нужно понимать, что ждать прибыли с таких проектов не стоит. Закрытые клубы работают на продвижение нового, уникального товара на рынке.
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Узнать больше >>
Реклама.
ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Вам точно «НЕ туда», если:
- Ваш товар уже не новинка;
- Бренд, который вы представляете, уже заполонил весь рынок.
А что делать тем, кому всё равно хочется приобщиться к
какому-нибудь современному сообществу шопоголиков? Ответ очевиден: купонаторы вам в помощь. Наверное, сегодня уже сложно найти человека (особенно среди представительниц женского пола), кто не знал бы о существовании скидочных
интернет-клубов. Эти современные масонские ложи глобальных скидок и
супер-предложений (shopogoliQ, biglion
и т. п.) размножаются настолько стремительно, что сложно отслеживать на этом рынке новых игроков. Многие из них настолько похожи между собой по предлагаемому ассортименту, что идентифицировать их становится крайне сложно. Но это лирика. Что касается конкретики, то нужно отметить следующее: такие проекты отлично подойдут тем, кто может делать наценку на свои товары более 70%. Простая математика: чтобы вступить в стройные ряды
сайтов-купонаторов, нужно будет сделать скидку на своё предложение минимум 60%. Неслабо, правда?
Есть и ещё один важный нюанс. Имя ему — клиентский поток. Различные фирмы готовы предоставлять своим клиентам гигантские и невероятные скидки лишь по одной простой причине. Ладно, по двум. Во-первых, лишний раз пропиарить свой бренд среди тысяч подписчиков — неплохая перспектива. Ну, а во-вторых, любые скидки компенсируются большими потоками новых клиентов. Может быть, большими, а может быть и просто огромными (любителей халявы всегда было, есть и будет много — чистая психология). А теперь подумайте: готовы ли вы будете справиться с такими масштабами? Некоторые компании чисто физически не справляются с резко возросшим количеством заказов и откровенно садятся в лужу. А подмоченная репутация — это, сами понимаете….Так что есть смысл серьезно призадуматься: нужен ли вам такой пиар при отсутствии достаточных организационных мощностей? Или всё-таки лучше продать один компьютер за 25 деревянных и «облизать» своего клиента с головы до ног, чем пообещать 100 компьютеров за 10 тысяч и в итоге заставить клиентов ждать, когда же они появятся у вас на складе.
С уважением, руководитель студии — Соломатин Илья — и команда rasobi. NET